Елочные игрушки с красноЯрским характером: «Красный Яр» развивает тему локальных мемов
В гастрономах «Красный Яр» стартовала новогодняя акция «Пора мечтать!». DK.RU узнал, как ритейлер продвигает тему коммуникаций с красноярской локализацией.
Специально для покупателей гастрономов была создана коллекция из 36 стильных деревянных елочных игрушек с красноярским характером. На них — новогодние пожелания «Покататься на метро», «Доехать без пробок», «Увидеть звезды на небе», «Завестись с утра» и многие другие, отсылающие к локальным красноярским шуткам и мемам. Получить игрушку можно на кассе при покупке от 800 рублей.
«Пора мечтать!» продолжает серию коллекционных акций от гастрономов «Красный Яр»: на прошлый новый год ритейлер дарил покупателям деревянные магнитики на холодильник. В шутливой форме на них изображались главные городские мемы про разгуливающих по улицам медведей, разделение жителей города на лево- и правобережных, самую большую елку России и наше небо, которое «просто космос». В изготовлении коллекции была задействована красноярская компания Brevno, прославившаяся на всю страну очками в деревянных оправах.
Акция «Что-то на красноЯрском» имела большой успех у красноярцев и попала в шот-лист профессиональной премии «Серебряный лучник - Сибирь». Тему локальных коммуникаций продолжила летняя акция гастрономов со стикерами «Мемное местное»: яркие смоляные стикеры с сусликами, утками, самокатами и пальмами в кадках украсили телефоны и ноутбуки тысяч горожан.
У красноярцев есть свой язык шуток и общие темы для обсуждения, и гастрономы Красный Яр прочно вписаны в эту городскую повестку. Нам важно говорить с покупателями на одном языке, именно поэтому мы выбрали такой стиль позиционирования и обязательно продолжим радовать сибиряков проектами с местным колоритом», — говорит директор по внешним коммуникациям торговых сетей «Батон» и «Красный Яр» Таисия Голубева.
Читайте также:
-
«PR-среда. Бренд в кубе»: Красноярск ищет решения кадрового голода
Второй всероссийский форум коммуникаций собрал экспертов в области HR, пиара и маркетинга, которые поделились лучшими практиками по привлечению и удержанию сотрудников.
12.11.2024Новости ДККрасноярск -
Евгений Гранкин: Налог на бездетность и повышение НДФЛ — стимулы или иллюзии?
Почему налоги для бездетных и богатых — инструменты, которые, вероятно, не будут работать в декларируемом формате, объясняет Евгений Гранкин, серийный предприниматель, в колонке для DK.RU.
06.11.2024Новости ДККрасноярск