Елочные игрушки с красноЯрским характером: «Красный Яр» развивает тему локальных мемов

Елочные игрушки с красноЯрским характером: «Красный Яр» развивает тему локальных мемов
Иллюстрация: Пресс-служба гастрономов "Красный Яр"

В гастрономах «Красный Яр» стартовала новогодняя акция «Пора мечтать!». DK.RU узнал, как ритейлер продвигает тему коммуникаций с красноярской локализацией.

Специально для покупателей гастрономов была создана коллекция из 36 стильных деревянных елочных игрушек с красноярским характером. На них — новогодние пожелания «Покататься на метро», «Доехать без пробок», «Увидеть звезды на небе», «Завестись с утра» и многие другие, отсылающие к локальным красноярским шуткам и мемам.  Получить игрушку можно на кассе при покупке от 800 рублей.

«Пора мечтать!» продолжает серию коллекционных акций от гастрономов «Красный Яр»: на прошлый новый год ритейлер дарил покупателям деревянные магнитики на холодильник. В шутливой форме на них изображались главные городские мемы про разгуливающих по улицам медведей, разделение жителей города на лево- и правобережных, самую большую елку России и наше небо, которое «просто космос». В изготовлении коллекции была задействована красноярская компания Brevno, прославившаяся на всю страну очками в деревянных оправах.

Елочные игрушки с красноЯрским характером: «Красный Яр» развивает тему локальных мемов 1

Акция «Что-то на красноЯрском» имела большой успех у красноярцев и попала в шот-лист профессиональной премии «Серебряный лучник - Сибирь». Тему локальных коммуникаций продолжила летняя акция гастрономов со стикерами «Мемное местное»: яркие смоляные стикеры с сусликами, утками, самокатами и пальмами в кадках украсили телефоны и ноутбуки тысяч горожан.

У красноярцев есть свой язык шуток и общие темы для обсуждения, и гастрономы Красный Яр прочно вписаны в эту городскую повестку. Нам важно говорить с покупателями на одном языке, именно поэтому мы выбрали такой стиль позиционирования и обязательно продолжим радовать сибиряков проектами с местным колоритом», — говорит директор по внешним коммуникациям торговых сетей «Батон» и «Красный Яр» Таисия Голубева.

Читайте также:

 

Самое читаемое
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
  • Заглядываем на стройплощадку самого амбициозного ЖК в Екатеринбурге: каким он будетЗаглядываем на стройплощадку самого амбициозного ЖК в Екатеринбурге: каким он будет
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.