В Красноярск зайдет федеральная сеть «цифровых» кофеен

В Красноярск зайдет федеральная сеть «цифровых» кофеен
Иллюстрация: ДК-Kandinsky

Федор Овчинников, основатель «Додо пиццы», в 2025 намерен расширить географию присутствия своих кофеен. В конце 2024 в городах прошли конкурсы, где рассмотрели презентации потенциальных партнеров.

В Красноярске в этом году должна открыться первая кофейня сети «Дринкит». По данным Telegram-канала компании, в Красноярске на участие в тендере заявились два предпринимателя — Максим Антипов, предприниматель из Красноярского края, владеет ресторанной группой «Сегун», и Дмитрий Троян, крупный федеральный франчайзи «Додо пиццы». В итоге победил Дмитрий Троян.

«Континент Сибирь» со ссылкой на Александра Умарова, управляющего партнера сети «Дринкит», сообщает, что открытие кофейни в Красноярске, а также Омске и Новосибирске, намечено на 2025. В планах всего запустить 15 точек в каждом из этих городов и площадки, на которых готовится еда для всех кофеен «Дринкит» в городе. На первом этапе компания выбирает по одному партнеру. Инвестиции в проект составляют от 140 млн рублей.

Справка

 
Первая кофейня «Дринкит» открылась летом 2020. Особенность точек в том, что заказ можно сделать через приложение, кофе приготовят к приходу клиента. По данным сайта компании, сейчас кофейни уже представлены в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
 

Читайте также:

Самое читаемое
  • ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активовЦБ отозвал лицензию у банка из топ-60 по величине активов
  • Потребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS GroupПотребительский спрос впервые за 30 лет упал так низко — глава DNS Group
  • Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»Владилен Фуфаров: «Екатеринбург привыкает к транспортным коллапсам. И это ненормально»
  • «Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.«Сбер» сократит порядка 5 тыс. штатных ставок до конца 2025 г.
  • Бизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компанийБизнес-фитнес: как спортивные программы становятся частью стратегии компаний
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.