Премиальные бутики или вещевые рынки? Где предпочитают одеваться красноярцы

Премиальные бутики или вещевые рынки? Где предпочитают одеваться красноярцы
Иллюстрация: DK | YandexART

Выбор мест для покупки одежды зависит от нескольких факторов —например, возраста, дохода, цели приобретения и поколенческие ценности.

Каждый десятый житель Красноярского края приобретает одежду, обувь и аксессуары на вещевых рынках: к такому выводу пришли в Центре аналитики и исследований МТС AdTech. Отмечается, что предпочтения покупателей разнятся от поколения к поколению, но это не единственный параметр, который влияет на выбор способа покупки.

Основная аудитория вещевых рынков — представители поколения Х, родившиеся в 1965...1980. Они же чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры (1946...1964) предпочитают одеваться на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов — зумеры (1996...2000). Основная аудитория ресейл-платформ — поколения Х и Y, или миллениалы (1981...1995), — говорится в исследовании.

Так, 74% опрошенных предпочитают одеваться на маркетплейсах, еще 13% делают покупки в магазинах массового сегмента.

Те, кто выбирают покупать одежду на вещевых рынках, делают акцент на возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их. Важной они считают и возможность поторговаться.

Аналитики сообщают, что на маркетплейсы и в массовые магазины большинство респондентов идут за одеждой, а вот в магазинах люксовых брендов, на ресейл-площадках и в секонд-хендах чаще всего приобретают аксессуары.

Поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет», — говорит Артем Пуликов, коммерческий директор МТС AdTech.

Также в исследовании отмечается, что в силу пересечения аудитории разных площадок возникает «необходимость точного таргетинга с учетом не только социально-демографического портрета, но и покупательских паттернов». Вследствие этого фэшн-индустрия все больше заинтересована в данных Big Data.

Читайте по теме:

Одетая вечеринка: медийные красноярцы о том, нужно ли соблюдать дресс-код на событиях

DK.RU поговорил с известными красноярцами о том, какие события действительно требуют дресс-кода, и как его нарушение влияет на общий тон мероприятия.

Только 15% красноярцев не связывают профессиональный успех с внешним видом

Согласно исследованию Авито Услуг, 68% красноярцев периодически чувствуют давление общества, требующего соответствия «стандартам красоты».

Красноярский бренд Brevno откроет фирменный магазин в Москве

Планами запустить фирменный магазин очков Brevno в Москве с DK.RU поделился Артем Коровин, сооснователь и директор бренда.

Дизайнеры СФУ переосмыслили русский культурный код: как в Красноярске создают новую моду

27 июня в СФУ показали перформанс «Модный терем» — событие, объединившее моду, архитектуру, живопись и фотографию в новом прочтении национальных традиций. Делимся деталями об официальной части ивента.

Красноярский край лидирует в Сибири по числу новых салонов красоты

Оборот салонов красоты в Сибири растет, а вместе с этим увеличивается и количество точек. В лидерах — Красноярский край и Новосибирская область.

Юрты, очки, светофоры. ТОП5 необычных товаров, которые экспортируют из Красноярска

Принято считать, что Красноярский край поставляет за рубеж исключительно сырье — от полезных ископаемых до древесины. Однако это далеко не так.

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Минтранс передал соболезнования родственникам Романа СтаровойтаМинтранс передал соболезнования родственникам Романа Старовойта
  • Лучших молодых промышленников года по традиции наградили на выставке ИННОПРОМ-2025Лучших молодых промышленников года по традиции наградили на выставке ИННОПРОМ-2025
  • Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудниковWildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.