В Красноярске появится новая медиагруппа «Бизнес!Класс»

Издатели «Делового квартала» в Красноярске заявили о запуске медиагруппы «Бизнес!Класс», которая объединит уже действующие проекты, а также новые продукты для деловой аудитории региона.
По словам основателей, медиагруппа представляет собой коммуникационную экосистему для развития и проявления компаний и персон. Причем ее появление — органичный шаг в ряду последовательных действий команды.
Больше чем СМИ
«Деловой квартал» давно стал частью деловой среды Красноярска и региона. Это произошло по ряду причин.
— Наше издание — медиа, которое прежде всего освещает экономические темы. Более того, мы смотрим на явления, события, факты глазами предпринимателя. Прогоняем любой инфоповод сквозь призму интересов развития бизнеса. Этот подход помог нашей команде развить компетенции коммуникационного агентства для предпринимателей с широким набором инструментов стратегического маркетинга, PR и GR. Ключевой ценностью делового СМИ были и остаются высокая экспертность, фактчекинг, аналитика. В современных коммуникационных сценариях эти принципы — уходящая натура. Оставаясь верными эталонам классической деловой журналистике, мы перенесли их во все продукты компании и сформировали вокруг издания качественное сообщество лидеров бизнеса. «Деловой квартал» за 20 лет работы в Красноярске стал настоящей фабрикой по производству событийных бизнес-продуктов. В итоге мы стали чем-то большим, нежели просто СМИ. Сложилась развернутая коммуникационная экосистема, которая наконец обрела четкие контуры медиагруппы, — рассказывает Юлия ЧАНЧИКОВА, издатель, главный редактор «Делового квартала» в Красноярске», идеолог.
По словам Юлии Чанчиковой, «Бизнес!Класс» — это одновременно площадка влияния и признания, позитивных изменений, концентрированной экспертности и эффективных бизнес-коммуникаций, работающая по принципу сообщества.
Эталоны бизнеса
Основатели подчеркивают, что запуск медиагруппы открывает новые возможности для бизнеса: комплексные решения «под ключ», омникальный набор коммуникационных площадок и, как следствие — больше точек контактов с целевой аудиторией.
— За 21 год работы в Красноярске «Деловой квартал» вырос из обычного издания в полноценную деловую экосистему. Однако в общении с партнерами мы часто сталкивались с восприятием только отдельных проектов — журнала, сайта или премии — без понимания взаимосвязи и синергии всей системы. Запрос предпринимателей на целостное и системное решение стал ключевым стимулом для создания медиагруппы «Бизнес!Класс». Вместе с агентством «Лаборатория развития» мы разработали уникальный фирменный стиль и нейминг, отражающие нашу миссию и ценности.
«Бизнес!Класс» — стратегическая экосистема для лидеров бизнеса, формирующих экономический ландшафт региона, повышающих качество жизни в городе и крае, задающих новые эталоны в своих отраслях.
В состав медиагруппы входят такие проекты, как издание «Деловой квартал», сайт DK.RU, аккаунты в социальных сетях, digital-продвижение, камерные экспертные события, бизнес-конференция «Город развития», деловой пикник «Бизнес!AIR» и премия «Бизнес!Лидеры». Вместе они создают разветвленную и мощную платформу, которая предлагает бизнесу не просто разовые размещения и ситуативное партнерство, а комплексную PR- и маркетинговую стратегию. Главное — это доступ к качественной деловой аудитории, объединенной общими ценностями и целями. Мы вместе формируем эталоны бизнеса в Красноярске, воплощаем в настоящем желаемое будущее, делимся эффективными практиками и находим партнеров, с которыми хочется развиваться и строить долгосрочные отношения, — говорит Светлана КОВАЛЕВА, управляющий партнер, коммерческий директор «Делового квартала» в Красноярске, маркетинг-стратег.
Общие ценности
Говоря о ключевых ценностях медиагруппы, основатели отмечают, что в центре любой коммуникационной стратегии находится Человек и его Миссия.
— Сегодня не стоит мыслить созданием очередного продукта. Такой подход находится во вчера. Мы оперируем другими понятиями — формирование сообщества визионеров, создание среды развития, интеграция в позиционирование бизнеса культурного кода территории... Бизнесы, которым близки наши ценности, — это те, кто меняет реальность, развивает не только собственную компанию, но и мыслит интересами отрасли и территории. Это бизнес-пассионарии на уровне региона, а порой и страны. Это предприниматели, которые знают ответ на вопрос, «ради чего большего я это делаю», — говорит Юлия Чанчикова.
Концентрат возможностей
Основатели медиагруппы решили, что выход на рынок нового проекта будет сопровождаться необычной маркетинговой и PR-кампанией.
— Позиционируя себя как экосистему нового поколения, направленную на индивидуальность и персонализацию каждого бизнеса, мы сделали продвижение «Бизнес!Класса» PR-кампанией всего делового сообщества Красноярска. Мы продвигаем не просто бренд, а предпринимателей, их значимость и вклад в развитие общества. Лицами кампании стали лидеры бизнеса и их команды, которые на площадках медиагруппы делятся своими успехами, озвучивают ключевые ценности и формируют важные идеи. Эта кампания — живой пример возможностей нашей экосистемы. Через собственный PR мы демонстрируем, как помогаем бизнесу заявить о себе, интегрироваться в деловую среду и становиться заметными игроками, влияющими на социально-экономические процессы региона. Мы не новички с агрессивным маркетингом и лозунгами «Мы есть!». Это масштабная, продуманная и результативная демонстрация силы и зрелости опытной команды, создающей реальную пользу для бизнеса. «Бизнес!Класс» — стратегический проект, объединяющий, поддерживающий и вдохновляющий бизнес-сообщество Красноярска и всего региона для совместного роста и устойчивого развития, — подчеркивает Светлана Ковалева.
Управляющий партнер уточняет, что завершающим этапом развития медиагруппы станет запуск корпоративного сайта — централизованной цифровой платформы, которая объединит все проекты группы.
— Этот ресурс позволит предпринимателям легко ориентироваться в мероприятиях, экспертных встречах и спецпроектах, заблаговременно планировать участие и выстраивать эффективную коммуникационную стратегию, максимально используя потенциал медиагруппы.
Примечательно, что запуск экосистемы «Бизнес!Класс» параллельно проходит с подготовкой к проведению премии «Бизнес!Лидеры».
— Премия — наш флагманский продукт и одновременно институт признания и влияния бизнеса. С одной стороны, запараллелить два масштабных процесса — задачка со звездочкой. С другой, мы понимаем, что такая стратегия — яркая презентация синергетического механизма экосистемы. Мы на собственном примере показываем, как работает эффект премии и какое место она занимает в медиагруппе, — резюмирует Юлия Чанчикова.
Читайте также
-
Почему изменилось название премии «Человек года»
Юлия Чанчикова впервые рассказала, почему премия «Человек года» теперь называется иначе и чем рисковала команда организаторов.
-
Юлия Суровцева: Психологическое здоровье не равно абсолютной неуязвимости и автономности
Ментальное здоровье, эмоциональный интеллект, любовь к себе. Из чего на самом деле они состоят и как влияют на нашу жизнь? DK.RU обсуждает это с Юлией Суровцевой, психологом и гештальт-терапевтом.
-
«Бизнес!Лидеры» Красноярска определились с номинациями этого года
В списке представлены как уже привычные номинации, так и новые — ставшие отражением изменений экономического ландшафта Красноярского края и обновления конъюнктуры.
-
«Деловой квартал» соберет «Бизнес!Лидеров»: названа дата главной бизнес-премии Красноярска
Начиная с 2025 главная деловая премия Красноярска «Человек года» получила новое «имя» — «Бизнес!Лидеры». Оргкомитет сообщил подробности ее проведения в этом году.
-
От бетона до вездеходов: эксперты премии «Бизнес!Лидеры» посетили номинантов 2025
«Деловой квартал» продолжает серию экскурсий для экспертов премии по предприятиям, которые вошли в шорт-лист производственной номинации в этом году.