Почему интересы пациентов должны быть на первом месте

Красноярский «Центр стоматологии Сапфир» отмечает семилетие. О том, какие принципы клиники помогают сохранять высокий результат все это время, узнали у Анастасии Поляковой, главного врача клиники.
Анастасия, в начале каждого дела стоит идея или миссия. Какая была у вас?
— Интересы пациента всегда должны быть на первом месте. Эту концепцию мы внедрили в самом начале и руководствуемся ею до сих пор. Забота о человеке и его здоровье — главное для нашей команды. Это не просто красивые слова, этот подход определяет буквально все в нашей клинике. Именно в интересах людей мы работаем с самыми лучшими и дорогостоящими материалами, используем инновационное оборудование и новые технологии. Обучаем персонал, уровень сотрудников растет, и наша планка становится все выше. Формирование коллектива также происходит исходя из миссии — улучшить здоровье и жизнь пациентов.
Поговорим о коллективе. Какой кадровой стратегии вы придерживаетесь?
— С самого начала пути мы формировали и эти самые процессы и коллектив, стремясь заложить прочный фундамент жизни клиники. Порядочность, добросовестность, строгое следование протоколам лечения, непрерывное образование и забота о пациентах — главные столпы нашей организации. Я сама являюсь действующим врачом, а мой супруг, Роман Поляков, не только генеральный директор, но и доктор — все процессы, которые происходят внутри, нам прозрачны и понятны. Стратегия работы с коллективом складывается из максимальной вовлеченности в лечение, системного подхода к развитию сотрудников и стремления обеспечить клинику новейшим оборудованием.
Семь лет для клиники — большой срок. Можно говорить о каких-то важных итогах. Чем гордитесь больше всего?
— За семь лет нам удалось собрать настоящее драгоценное ожерелье из специалистов высочайшего уровня. Их количество за это время увеличилось в десять раз, уровень компетенций также значительно вырос. Наши доктора могут справиться с самыми сложными ситуациями, нас рекомендуют пациенты и коллеги из других медицинских учреждений.
Наша стратегия позволяет оказывать медицинскую помощь на высоком уровне и развиваться коллективу. Считаю это важнейшим достижением и чувствую невероятную мощь в общих знаниях и умениях. Смело могу сказать, что, когда рядом плечо профессионала и единомышленника, все задачи становятся выполнимыми.
Когда организация добивается каких-то важных профессиональных показателей, руководитель начинает задумываться о нематериальных целях. Какие ставите вы перед собой?
— В зону потребностей моей души вошла благотворительность. Лечим детей разного возраста, тех, кто находится в сложной жизненной ситуации или живет в детском доме. Помогаем проводить мероприятия и дарим подарки ребятам, которые подолгу лечатся в больницах.
Еще одна важная цель — стоматологическое просвещение. Мы стремимся каждого пациента научить качественно и регулярно ухаживать за полостью рта в домашних условиях. Развиваем привычку к регулярному профилактическому осмотру. Эти простые, как может показаться, навыки обеспечивают превентивный подход к здоровью полости рта и сохраняют это самое здоровье на долгие годы. Наша мечта — встречаться с пациентами только в рамках плановых осмотров и профилактических мероприятий.
Красноярск Краснодарская, 10А, пом. 161, 162 + 7 (391) 204 0872 sapfir.stom@yandex.rusapfircs.ru
Реклама. ООО "ЦС Сапфир". ИНН 2465162135 erid: 2W5zFGUn8bz
Читайте также
-
Что нужно красноярской медицине, чтобы играть в «высшей лиге»?
Пациенты все чаще ожидают более комфортных условий и возможности быстро и профессионально решить проблему. Частные клиники Красноярска «включаются в игру».
-
Почему красноярцы идут лечиться не к врачам, а к нутрициологам и блогерам?
В Novotel Krasnoyarsk стартовал дискуссионный клуб по теме «Частная медицина – амбассадор нового качества жизни в Красноярске».
-
Как стать галереей стоматологического искусства
Сеть семейных стоматологических клиник Зубоff приросла еще одним филиалом, теперь и на Взлетке. Это настоящая галерея стоматологического искусства.
-
Амбассадоры здорового Красноярска: что обсудят медики на «миникэфе»?
Продолжается подготовка к масштабной бизнес-сессии «Город развития», организатором которой является издание «Деловой квартал» в Красноярске.
-
Искусство реставрации, или детали решают все
Внедрение новых технологий особенно заметно в сфере стоматологии. Более того, здесь очень многое решают детали, о которых пациенту стоит знать.
-
Красивая улыбка как начало перемен
Улыбка — это визитная карточка, а ее магия меняет и самого человека, и все вокруг него. В «Центре стоматологии Сапфир» накоплен большой опыт возрождения прекрасных, ярких, незабываемых улыбок.