Слишком дорого: проект аэроэкспресса в Красноярске отложили до лучших времен

Проект строительства аэроэкспресса «Красноярск — Аэропорт», а также жд/ветку до Железногорска официально признали нецелесообразными.
Мы на сегодняшний день по аэропорту перешагнули 4,3 млн пассажиров в 2024. Сейчас мы идём на повышение, но всё равно это не те цифры, чтобы выйти на полноценный аэроэкспресс», — считает министр транспорта.
Это путь, по которому перевозятся разного характера грузы, и грузы особенные в том числе. Возможно, мы в последующем вернёмся к этому вопросу», — пообещал министр.
Азиатский драйвер для аэропорта
Красноярский аэропорт регулярно бьет рекорды пассажиропотока и получает различные звания. Однако задач перед менеджментом по-прежнему много. Главная — превратить воздушную гавань в полноценный хаб.
Когда Красноярск дождется метро и электричку до аэропорта
Возведение метрополитена в Красноярске началось почти 23 года назад, об аэроэкспрессе предметно заговорили в 2013-м. Периодически город замирает в ожидании: так будут строить или нет?
Электричка до красноярского аэропорта: какой пассажиропоток нужен для ее запуска
Владимир Путин актуализировал тему строительства железнодорожной ветки от краевого центра до аэропорта «Емельяново». Год назад DK.RU писал об этом проекте, разбирая его целесообразность.
Владимир Путин призвал вернуться к строительству ветки Красноярск — Авиаполис
Президент страны актуализировал тему строительства железнодорожной ветки от краевого центра до аэропорта «Емельяново», поручив министру строительства вновь «обсудить вопрос».










