Красноярская сеть кофеен Green House закрыла все заведения в Якутии

Красноярская сеть кофеен Green House закрыла все заведения в Якутии
Иллюстрация: коллаж ДК

Егор Тохтобин, основатель Green House, рассказал, что сеть ушла из Якутии. В Якутске (столице республике) у компании было две кофейни, которые развивал франчайзи.

Оба заведения запустили в 2024 — в феврале и декабре. 

Был крутой партнер, но экономика штука суровая. Мы так и не нашли баланс между доступностью для гостей и экономической выгодой. Причина закрытия — логистика. Якутск — это особая территория с особыми вводными. Но мы туда еще вернемся», — сообщил в соцсетях Егор Тохтобин.

Сейчас компания завершает строительство кофейни на красноярских Столбах. Ранее DK.RU писал, что Green House закрыла флагманский проект в Новосибирске. Егор Тохтобин тогда пояснял, что заведение в течение всего года был убыточным и развивать его в той локации было нецелесообразным. 

Сеть Green House основана в 2012 в Красноярске. Первая точка открылась в ТЦ «Квант». Основатели — Егор Тохтобин, директор, Алексей Шу и Артем Кальченко. Сеть развивается по франшизе в трех форматах: кофе-бар, мини-кофейня и кофейня с посадкой. 

Читайте по теме: 

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.