Красноярцы потратят на новогодние подарки больше всех в России. Щедрее — только москвичи

Средний бюджет россиян на новогодние подарки в этом году вырос до 18 тыс. рублей. Это на 5% больше, чем в 2024.
Большинство жителей страны (72%) планируют поздравить родственников, 40% — деловых партнеров, а 30% — друзей. Каждый шестой (17%) решил порадовать подарком себя, каждый восьмой (13%) — коллег. При этом лишь 11% опрошенных заявили, что не собираются никого поздравлять в этом сезоне. Таковы результаты исследования сервиса SuperJob.
Жители Красноярска заняли второе место в рейтинге новогодней щедрости. На подарки они планируют потратить 21,6 тыс. рублей, что на 8% больше, чем годом ранее.
Обогнали красноярцев только жители Москвы: 22,2 тыс. рублей (+7% к 2024). Санкт-Петербург занял третье место с бюджетом 19,4 тыс. рублей. За ним следуют Екатеринбург (18,2 тыс. рублей) и Ростов-на-Дону (18,1 тыс. рублей).
Отметим, что средний чек на новогодние подарки варьируется от 1,5 тыс. рублей на презент коллеге или знакомому до 15 тыс. рублей — для близких людей или руководителей.
Читайте по теме:
Золотая чашка: кофе в Красноярске один и самых дорогих в России
Городские кофейни обошли по среднему чеку основную массу не только сибирских, но и российских мегаполисов.
Половина россиян продолжает покупать товары брендов, ушедших из страны
Они не готовы отказаться от привычных гаджетов, одежды и косметики. Ряд таких товаров поступают «параллельным импортом» и продаются в ритейле, часть привозится из-за рубежа самими потребителями.
Россияне потратили 1,4 трлн руб. на внутренний туризм в 2025 г.
За восемь месяцев путешественники совершили 123 млн поездок по стране (+3% год к году). Чаще всего туристы выбирали Москву (14,1% поездок), Московскую область (13,5%) и Санкт-Петербург (6,5%).
С глазу на глаз: сотрудники красноярских компаний не хотят публичности в трудовых спорах
Несмотря на то, что рынок труда все больше становится территорией сотрудников, работники красноярских компаний не склонны к публичным разборкам с работодателями.










