Меню

«Командор» в Красноярске запустил новый сервис самообслуживания

Пока новая услуга доступна покупателям одного магазина компании. Чтобы воспользоваться ей, нужен смартфон с соответствующим приложением и средство безналичного рассчета.

Сеть супермаркетов «Командор» запустила сервис «Сканируй сам», об этом рассказали в пресс-службе компании.
 
Суть новой технологии в том, что покупатель сам сканирует приобретаемые товары и оплачивает их через мобильное приложение «Копилка», не заходя на кассу.
Впервые сервис в нашей компании был запущен в мае 2021 года, полгода мы его тестировали, устраняли недостатки. Сейчас „Сканируй сам“ работает без перебоев», — рассказал руководитель коммуникационного центра «Командора» Дмитрий Болотов.
Пользоваться новым сервисом можно через приложение «Копилка», в котором теперь появилась вкладка «Сканируй сам». Работает это довольно просто: берете товар, сканируете штрих-код, кладете товар в сумку (пакет/корзину/тележку), отправляетесь на кассу самообслуживания, сканируете размещенный на ней QR-код (после этого список товаров автоматически переносится на экран кассы) и оплачиваете безналом.
 
Сейчас сервис «Сканируй сам» работает только в одном магазине сети супермаркетов — «Аллее» на Вавилова, 1, стр. 39. Будет ли он распространен на другие торговые точки компании, пока не ясно.
 
В «Командоре» просят покупателей поделиться впечатлениями от использования нового сервиса. Сделать это можно в соцсетях компании или по телефону «горячей линии» 8-800-350-5000.
 
Читайте также:
На месте заброшенного здания «КрасКона» появится деловой центр в 6 этажей

Публичные слушания по проекту реконструкции недостроенного здания в центре города прошли в управлении архитектуры администрации Красноярска. Главный вопрос — отступы.

«Истец злоупотребил правом» — «Командору» разрешили не платить за товарный знак

Суд по интеллектуальным правам отказал предпринимателю, который предъявил торговой сети иск на 20 млн рублей за использование принадлежащего ему товарного знака.

«Красный Яр» первым в Сибири оцифровал ценники

В трех магазинах сети привычные ценники заменили на электронные. Это должно высвободить время продавцов и решить проблемы несоответствия цен, указанных на ценнике, тем, что выдает касса.