Внедрять подобные устройства в магазинах сети ритейлер начала еще в прошлом году. Сейчас они работают в 13 торговых точках компании.
Три такие кассы заменяют две обычные, поэтому выбор места их установки сильно зависит от товарооборота точки», — рассказали DK.RU в компании.
В следующем году мы планируем, как минимум, удвоить количество магазинов, оснащенных кассами самообслуживания. Проект будет развиваться и далее, потому что уже сейчас видно, что в общем потоке покупателей выделились любители самообслуживания, для которых наличие КСО является существенным критерием выбора места для ежедневных покупок», — говорят в «Красном Яре».
Всего в перечне 500 российских компаний из различных отраслей. Оценивались они по размеру выручки, полученной в 2020 году.
«Командор» в Красноярске запустил новый сервис самообслуживания
Пока новая услуга доступна покупателям одного магазина компании. Чтобы воспользоваться ей, нужен смартфон с соответствующим приложением и средство безналичного рассчета.
«Красный Яр» первым в Сибири оцифровал ценники
В трех магазинах сети привычные ценники заменили на электронные. Это должно высвободить время продавцов и решить проблемы несоответствия цен, указанных на ценнике, тем, что выдает касса.