«Командор» в Красноярске запустил новый сервис самообслуживания

Пока новая услуга доступна покупателям одного магазина компании. Чтобы воспользоваться ей, нужен смартфон с соответствующим приложением и средство безналичного рассчета.

Сеть супермаркетов «Командор» запустила сервис «Сканируй сам», об этом рассказали в пресс-службе компании.
 
Суть новой технологии в том, что покупатель сам сканирует приобретаемые товары и оплачивает их через мобильное приложение «Копилка», не заходя на кассу.
Впервые сервис в нашей компании был запущен в мае 2021 года, полгода мы его тестировали, устраняли недостатки. Сейчас „Сканируй сам“ работает без перебоев», — рассказал руководитель коммуникационного центра «Командора» Дмитрий Болотов.
Пользоваться новым сервисом можно через приложение «Копилка», в котором теперь появилась вкладка «Сканируй сам». Работает это довольно просто: берете товар, сканируете штрих-код, кладете товар в сумку (пакет/корзину/тележку), отправляетесь на кассу самообслуживания, сканируете размещенный на ней QR-код (после этого список товаров автоматически переносится на экран кассы) и оплачиваете безналом.
 
Сейчас сервис «Сканируй сам» работает только в одном магазине сети супермаркетов — «Аллее» на Вавилова, 1, стр. 39. Будет ли он распространен на другие торговые точки компании, пока не ясно.
 
В «Командоре» просят покупателей поделиться впечатлениями от использования нового сервиса. Сделать это можно в соцсетях компании или по телефону «горячей линии» 8-800-350-5000.
 
Читайте также:
На месте заброшенного здания «КрасКона» появится деловой центр в 6 этажей

Публичные слушания по проекту реконструкции недостроенного здания в центре города прошли в управлении архитектуры администрации Красноярска. Главный вопрос — отступы.

«Истец злоупотребил правом» — «Командору» разрешили не платить за товарный знак

Суд по интеллектуальным правам отказал предпринимателю, который предъявил торговой сети иск на 20 млн рублей за использование принадлежащего ему товарного знака.

«Красный Яр» первым в Сибири оцифровал ценники

В трех магазинах сети привычные ценники заменили на электронные. Это должно высвободить время продавцов и решить проблемы несоответствия цен, указанных на ценнике, тем, что выдает касса.

Самое читаемое
  • «Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»«Все, что нам не нравится, надо запретить, а не нравится нам почти все»
  • Январские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествиеЯнварские выходные 2026 — куда поехать отдохнуть и как спланировать путешествие
  • Представителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУПредставителям вузов России, Китая и Индии показали вторую очередь кампуса УрФУ
  • Алексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВОАлексей Пьянков заявил, что дело против него закрыто в связи с получением наград на СВО
  • «За CLT — будущее малоэтажного строительства»: на Урале начали собирать дома за пять дней«За CLT — будущее малоэтажного строительства»: на Урале начали собирать дома за пять дней
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.