Баржи морского класса были специально модернизированы для использования в речных условиях — в частности, на притоках Енисея.
В весенний период мы планируем использовать их на притоках Енисея — Нижней Тунгуске, Подкаменной Тунгуске, реке Большая Хета, выполняя в том числе и программу северного завоза, а после того, как порт Дудинка и Енисейский залив освободятся ото льда, — в морских условиях», — рассказал исполнительный директор ЕРП Евгений Грудинов.
Новые суда необходимы для реализации масштабных инвестиционных проектов на Таймыре, таких как реновация Норильска, рассчитанная до 2035 года, и реализация „Серной программы“ „Норникеля“. Они помогут справиться со значительно возросшим грузооборотом», — пояснил директор департамента логистики металлургического концерна Равиль Насыбуллов.
У нас имеется большая потребность во флоте, потому что спрос на речные перевозки в последнее время сильно увеличился и в ближайшее десятилетие будет расти, а пополнения флота в рабочем ядре пароходства давно не было. У Самусьского судостроительно-ремонтного завода был готовый, уже проверенный проект, что позволило сократить сроки реализации», — рассказал директор управляющей компании «Норникель-ЕРП» Ольга Ксанф.
Речь идет о проекте освоения Черногорского месторождения медно-никелевых руд. Соглашение о партнерстве было подписано в июле прошлого года.
«Норникель» подключится к «Восток Ойлу»
Для нужд нефтяного проекта будет использоваться логистическая инфраструктура металлургического гиганта, которая будет соответствующим образом модернизирована.
Первый российский дизель-СПГ ледокол разработают для «Норникеля»
Новая техника должна поступить на вооружение компании не позднее 2029 года. В обновление всего логистического комплекса металлурги собираются вложить около 90 млрд рублей.