В целом этот сегмент перевозок продолжает расти, но основной прирост идет по внутрироссийским направлениям, а вот эскортное сокращается.
За семь месяцев 2022 года по Красноярской железной дороге перевезено 139,5 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU) — это на 6,6% больше, чем за тот же срок годом ранее.
Большая часть этих контейнеров — 110 тыс. ДФЭ — были гружеными. С их помощью было перевезено 1,85 млн тонн грузов.
Основной рост количества контейнеров был отмечен в следующих секторах:
- цветные металлы — 10,9 тыс. ДФЭ (+6,1%);
- остальные и сборные грузы — 8,2 тыс. (+17,7%);
- химикаты и сода — 7,3 тыс. (+6,5%);
- лом черных металлов — 2,1 тыс. (+8%);
- строительные грузы — 593 ДФЭ (+0,2%);
- зерно — 397 ДФЭ (+28,1%).
Больше всего контейнерами везли товаров на экспорт — 99,1 тыс. ДФЭ. Однако это на 2,1% меньше, чем было годом ранее. А вот внутрироссийские перевозки выросли на 36,7% и составили 40,4 тыс. ДФЭ.
Читайте также:
Погрузка на КрасЖД сохраняется на уровне прошлого года
По железной дороге стали перевозить больше нефти, руды и зерна.
Обмелевший Енисей заставил скорректировать пассажирские перевозки по реке
Грузовых перевозок ограничение практически не коснется — крупнотоннажный флот ушел из Красноярска до критического снижения уровня воды.
Красноярскому аэропорту нарастят грузовую производительность
Оператор грузового терминала воздушной гавани решил заняться бережливым производством.