Межрайонная инспекция ФНС по краю направила в Арбитражный суд иск с требованием к ООО «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование.
Наборы суши и роллов с названиями «Чпо ки», «ЁбиСуёби», «Ваху Яки» и прочие провокации красноярских сушистов, которые работают по франшизе также в десятках городах по всей России, не только возбуждают фантазии моралистов, но и не дают покоя государственным служащим.
Как сообщили в антимонопольном комитете, которые оказывают налоговой поддержку в сборе информации,
позиция УФАС состоит в отнесении к бранному и несоответствующему общим принципам морали слову «Ёбидоёби».
В самом УФАС возбудили дело о «признаках нарушения законодательства о рекламе» — жалобы на «сушистов», в том числе от жителей Красноярска, постоянно поступают в службу, — так обосновывают свою активность в УФАС.
По данным УФАС, Роспатент в 2020 отказал в регистрации названия «Ёбидоёби» в качестве товарного знака из-за несоответствия его требованиям ГК РФ, а в апелляции, которую подал регистратор, было отказано.
Кроме того, в 2021 «Ёбидоёби» «предварительно отказали» в регистрации сертификата торговой марки по Мадридскому соглашению о международной защите регистрации знаков.
«Ёбидоёби» в свою очередь утверждает, что слово в переводе с японского означает «День недели — суббота» и ничего более.
Напомним, «Ёбидоёби» не однократно оказывалась в центре скандалов из-за названия фирмы и наименований блюд, которые имеют провокативное сходство со словами сексуальной тематики.
В УФАС это называют
созвучием со словами ненормативной лексики, имеющими обсценное содержание».
Кроме того, название «Ёбидоёби»
противоречит общественным интересам и принципам морали»,
полагают в УФАС.
Заседание арбитражного суда по иску инспекции ФНС назначено на 9 февраля 2023.
Читайте далее
-
Совладелец сети «Суши Мастер» купил франшизу красноярской «ЁбиДоёби»
Развивать ее он планирует в 43 городах России. Запуск большей части планируется в горизонте двух месяцев.
26.11.2021Новости ДККрасноярск -
«Ёбидоёби» извинилась за рекламу с африканцем
Сооснователь сети сообщает, что из-за рекламного креатива компании и ее владельцам угрожали расправой. С 26 августа сайт бренда подвергается DDOS-атакам.
29.08.2021Новости ДККрасноярск -
Предпринимателю угрожают убийством. Причина — в «пропаганде мультикультурализма»
B2C-бренды все чаще подвергаются нападкам «агрессивных консерваторов». Но если ранее скандалы ограничивались только гневными комментариями в соцсетях, фигурант новой истории получил реальные угрозы.
26.08.2021Новости ДКЕкатеринбург -
Если бы не она. Восемь признаний в любви от красноярских предпринимателей
Бизнес-семьи, которые попали в специальный проект «ДК», далеки как от глянца, так и от токсичных бизнес-отношений. В основе их общего дела — любовь и взаимопонимание.
08.03.2020Новости ДККрасноярск -
Компания по доставке японской еды «Ёбидоёби» открыла в Красноярске третью точку
Компания была создана в начале 2016 года, за это время было открыто несколько заведений как в Красноярском крае, так и за его пределами.
31.12.2019Новости ДККрасноярск