Меню

«МегаФон» запустил решение для корпоративной телефонии на отечественном ПО

Иллюстрация: пресс-служба "МегаФона"

Сервис рассчитан на крупные компании и большие контакт-центры.

Компания «МегаФон» запустила сервис «Корпоративная АТС» для организации телефонии. Решение построено на базе отечественного ПО и включено в реестр Минцифры. Оно легко интегрируется с внутренними системами компаний, позволяет бесшовно перейти на него с аналогичных зарубежных сервисов.

Сервис ориентирован на крупные компании, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

Сотрудники контакт-центров также могут воспользоваться системой записи и оценки разговора, визуальным редактором распределения звонков по skill-группам и расписанием с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Плюс к этому, можно подключить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, „Корпоративная АТС“ собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов», — говорит директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков.

Читайте также:

«МегаФон» купил компанию «ИнПлат» — игрока рынка мобильной коммерции

Оператор связи планирует усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы.

МегаФон первым запустил для предпринимателей облачный офис на базе решений МойОфис

МегаФон первым предложил своим корпоративным клиентам отечественную альтернативу иностранному программному обеспечению на базе продуктов МойОфис.

Мобильный интернет в Красноярске оказался двое быстрее среднероссийского

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование скорости мобильного доступа в сетях операторов большой четверки в Красноярске.