К этому решению компанию подтолкнул интерес предпринимателей из других городов России.
Сеть магазинов «Рыба Пила», торгующая в Красноярске морепродуктами, полуфабрикатами из них и вином, выпустит на рынок собственную франшизу. Об этом DK.RU рассказала основатель компании Светлана Буриченко.
Об этом мы задумались несколько месяцев назад, когда к нам стали поступать подобные запросы из других городов России. И теперь начинаем двигаться в этом направлении», — сказала она.
Деталей франшизы и ее стоимости Буриченко пока не раскрывает, ссылаясь на то, что сейчас процесс только начинается и какой она (франшиза) будет по итогу, пока не ясно. Предположительно, в нее войдет не только сам формат торговли, но и стандарты построения логистики и собственного производства «Рыбы Пила».
Когда франшиза выйдет на рынок, тоже пока не известно. Но, по словам основательницы компании, три запроса на нее уже есть. В частности, из Абакана и Екатеринбурга.
Одним из первых шагов на пути упаковки франшизы стало регистрация нами торгового знака, которая произошла примерно месяц назад. Недавно мы получили все документы и начинаем активно заниматься франшизой», — рассказывает Буриченко.
Стоит отметить, что на регистрацию товарного знака «Рыба Пила» потратила полтора года. В первый раз ей было отказано. Причина: регистратор воспринял название компании как указание на конкретный вид рыбы (рыба-пила). Но после того, как Буриченко пояснила, что «пила» — это глагол, все разрешилось.
В оформлении прав на торговый знак «Рыбе Пила» помогали специалисты Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты. Они же сейчас занимаются обсчетом параметров франшизы.
Читайте также:
Магазин-коллаборация «Гусь» приземлился на Южном берегу Красноярска
Первая точка существует на рынке города почти два с половиной года. Теперь появилась вторая.
Новая экономическая реальность, наступившая в 2022, заставила сеть магазинов «Рыба Пила» пересмотреть свои подходы к работе, сконцентрировавшись на качестве бизнес-процессов и сервисе
Песнь льда и огня: франшизы пиццерий и крафтового мороженого продают в Красноярске
Бизнес по изготовлению пиццы стоит почти вдвое дороже, чем локальная продажа мороженого.