Госдума приняла законопроект, который обязывает самозанятых указывать сведения о себе в рекламе товаров в случае продажи дистанционно.
Теперь те, кто применяет специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», обязаны указывать в рекламе на собственном сайте, в социальных сетях, маркетплейсах или печатных каталогах свои фамилию, имя, отчество и идентификационный номер налогоплательщика. Без этих данных будет усматриваться нарушение закона о рекламе.
Эта мера позволит регламентировать правила предоставления рекламных услуг самозанятыми, в особенности на площадках маркетплейсов и агрегаторов, а также защитить права покупателя на получение нужной и достоверной информации о продавце», — рассказали в Агентстве развития малого и среднего предпринимательства края.
Сейчас в крае работает 133 346 самозанятых. С начала этого года их стало на 16 тысяч больше.
Читайте также:
-
Предпринимателя задержали за незаконную добычу полезных ископаемых на 12 млн в Красноярске
Мужчина организовал разработку карьера в Емельяновском районе без обязательной лицензии, а материалы продавал через компанию, зарегистрированную на подставное лицо. Его задержали уже в аэропорту.
-
65% красноярских бизнесменов не работали в сфере своего бизнеса
При этом меньше 20% предпринимателей придумали идею своего дела самостоятельно.
ВЭД: как стучаться в новые двери
Трансформация геополитических условий — не только про ограничения для тех, кто строит бизнес за рубежом. Сейчас новая реальность открывает свободные пути и уникальные способы взаимодействия.