Основная доля исходящего грузопотока пришлась на уголь. Объемы остальных грузов значительно уступают ему.
По итогу 2023 погрузка на Красноярской железной дороге составила 80,4 млн тонн различных грузов, что на 2,1% больше ,чем в 2022, рассказали в пресс-службе магистрали.
Больше всего — 55,8 млн тонн — со станций КрасЖД (Красноярский край, Хакасия, а также частично Кемеровская и Иркутская области) отправляли каменный уголь. Объемы его погрузки год к году увеличились на 2,1%.
Также на станциях магистрали грузили:
- руду цветную и серное сырье — 6,2 млн тонн (+7%);
- руды железные и марганцевые — 1,6 млн тонн (+2,3%);
- строительные грузы — 1,6 млн тонн (+18%);
- зерно — 1,2 млн тонн (+5,4%);
- промышленное сырье и формовочные материалы — 920 тыс. тонн (-1, 4%);
- химикаты и соду — 472 тыс. тонн (+2,5%);
- лом черных металлов — 469 тыс. тонн (+10%).
В итоге тарифный грузооборот на КрасЖД по итогам 2023 вырос на 1,4% к 2022 и составил 138,3 млрд тонно-км.
Читайте также:
Экспорт зерна из Красноярского края за год вырос втрое
Также это почти вдвое превосходит показатели 2021.
Руслан Сафин: Мы не заметили ни «черных пятниц», ни новогодних авралов
Тарифы на грузоперевозки в среднем по краю с начала года выросли на 30…40%. При этом на спросе это не особо отразилось.
Пассажиропоток аэропорта Красноярск по итогам 2023 стал рекордным
Рейсы из Красноярска выполнялись по 72 направлениям, количество самолетовылетов в сравнении с прошлым годом увеличилось на 3%