Основная ее функция — логистическая. Здесь будут обрабатываться грузопотоки с Китаем и Монголией.
В районе автомобильного пункта пропуска «Хандагайты» (Тува) на российско-монгольской границе начали создавать особую экономическую зону. Об этом рассказали в Корпорации развития Енисейской Сибири, которая будет курировать наполняемость ОЭЗ резидентами.
По планам здесь появится таможенный терминал, транспортно-логистический комплекс, оптово-распределительный центр и другие объекты.
Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование на строительство инженерной инфраструктуры ОЭЗ. В первоочередном порядке рассматривается вопрос электрификации логистического центра зоны. Параллельно ведется работа по оформлению разрешительных документов на земельный участок, где будет располагаться логистический центр», — рассказали в КРЕС.
Также прорабатывается вопрос об увеличении пропускной способности трассы «Абаза…Ак-Довурак», на которую ляжет основная нагрузка. Сейчас она не готова к ожидаемому кратному увеличению грузопотока.
Сроки реализации проекта и объемы инвестиций пока не называются.
Читайте также:
Близ Красноярска начали строить логистический парк на 600 тыс. «квадратов»
Первый корпус комплекса планируют сдать через год.
3+ млрд рублей инвестируют в производство пиломатериалов в Красноярском крае
Инвестиционный проект ООО «Кизирлеспром» включен в перечень приоритетных в развитии лесного комплекса.
Техника, мощности и технологии: во что вкладывали промышленники Красноярского края в 2023
Красноярские статистики подготовили отчет об инвестиционной деятельности компаний региона в прошлом году.