Сегодня ночью убрали яму на Копыловском мосту, ул. Мира и Вейнбаума. Зимой используют технологию литого асфальтобетона.
Как пояснили в УДИБ, литой асфальт — это горячее вещество, состоящее из битума и минерального заполнителя. Уплотнять такой асфальтобетон не нужно. Смесь дорогостоящая, поэтому ремонтируют только аварийно-опасные участки. К таким относятся выбоины не менее 60 см в длину, 15 см в ширину и 5 см — в глубину. Асфальт фрезеруют и продувают от пыли и мусора. Смесь застывает от 20 минут до 1 часа.
За эту зиму по такой технологии отремонтировали 39 участков. Среди них улицы Калинина, Свердловская, Забобонова, Крупская, Лесопарковая, Грунтовая, Дубровинского, Брянская и др.
Ямы поменьше будут ремонтировать весной и летом.
Читайте также:
Тендер появился на сайте госзакупок. Победителя торгов предстоит выполнять работы по план-заданиям от управления дорог, инфраструктуры и благоустройства города.
В Красноярске ищут проектировщика проезда от Северного шоссе в Солонцы-2
На сайте госзакупок появился тендер по поиску подрядчика для разработки проектной и рабочей документации для строительства проезда от Северного Шоссе в Солонцы-2.
На ремонт дорог в Красноярске потратят более 3 млрд рублей
На эти деньги планируется привести в порядок около 100 км городских магистралей.