Меню

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Иллюстрация: предоставлено Еленой Буркиной

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Nanoasia — российский бренд технологичной косметики, созданный по корейской рецептуре. Средства бренда выпускают в ведущих лабораториях Южной Кореи — именно там разрабатывается все, от формул до упаковки. Главная особенность косметики Nanoasia — мультикомпонентные составы с наномолекулярной структурой, которые позволяют решать сразу несколько бьюти-проблем.
 
В Красноярске проект по франшизе развивает Елена Буркина — салон Nanoasia Krasnoyarsk был запущен в 2021. Главное конкурентное преимущество бренда — наномалекулярный состав косметики — стало и главной сложностью вхождения на тесный бьюти-рынок. Перед франчайзи Nanoasia в Красноярске стояла не только бизнесовая, но и просветительская задача — рассказать о том, что представляет собой нанокосметика и как с ее помощью можно проводить процедуры безинъекционного омоложения. Чтобы достичь этих целей, Елена Буркина сделала ставку на клиентские мероприятия.
 
Клиентские мероприятия позволили сформировать вокруг бренда сообщество единомышленников
Фото: ​Nanoasia Krasnoyarsk
 
Они проходят раз в несколько месяцев в бьюти-пространстве Nanoasia Krasnoyarsk и собирают порядка 30…40 человек — как тех, кто уже использует косметику, так и потенциальных клиентов. На этих встречах профессиональные косметологии и сама Елена Буркина рассказывают о бренде и демонстрируют возможности нанокосметики. Такая прицельная наноработа с аудиторией дает заметные результаты: клиентами бренда уже стали тысячи красноярок, а вокруг салона Nanoasia Krasnoyarsk сформировалось сообщество единомышленников.
 
Со временем формат клиентских встреч расширился — сегодня это скорее клиентско-светские мероприятия.
В Красноярске не так много светских событий, и клиентские дни Nanoasia как бренда премиального отчасти закрывают запрос на такие мероприятия. Их гостями становится бизнес- и светская аудитория, а сама встреча перерастает в приятное общение интересных друг другу людей. Такое взаимодействие с аудиторией максимально современное. Ведь сегодня бренды в первую очередь продают не товар, а образ жизни и окружение. Чтобы сделать клиентские дни еще интереснее, приглашаем на них спикеров из разных отраслей. Это коллаборации по принципу win-win, где в выигрыше остаемся и мы, и гость встречи, и самое главное — клиенты, которые получают новые знания и заводят новые знакомства», — рассказывает Елена Буркина.
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках

DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.

Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска

Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.