Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.
Фото: Nanoasia Krasnoyarsk
В Красноярске не так много светских событий, и клиентские дни Nanoasia как бренда премиального отчасти закрывают запрос на такие мероприятия. Их гостями становится бизнес- и светская аудитория, а сама встреча перерастает в приятное общение интересных друг другу людей. Такое взаимодействие с аудиторией максимально современное. Ведь сегодня бренды в первую очередь продают не товар, а образ жизни и окружение. Чтобы сделать клиентские дни еще интереснее, приглашаем на них спикеров из разных отраслей. Это коллаборации по принципу win-win, где в выигрыше остаемся и мы, и гость встречи, и самое главное — клиенты, которые получают новые знания и заводят новые знакомства», — рассказывает Елена Буркина.
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках
DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.
Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска
Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.