Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.
Ключевая тенденция — ипотека становится менее доступной, но при этом появляется все больше различных программ и предложений от банков и застройщиков. Одновременно с усложнением рынка повышается роль и значение риелторов. Сегодня они должны помочь своим клиентам не только выбрать наиболее выгодные и подходящие варианты жилья, но и ответить на запрос по безопасности и скорости сделок.
В компании «Этажи» говорят: прозрачность и безопасность сделки с недвижимостью для клиента всегда были приоритетом в работе. Один из главных инструментов тут — цифровизация процесса заключения сделки. Онлайн-сделка защищает все стороны от подлога документов, подделки подписей и сокращает сроки сделки до нескольких кликов. Задача «Этажей» на 2024 — перевод в онлайн полного цикла сделки. Наряду с онлайн-подписанием задатков и ряда других важных документов (с помощью электронно-цифровой подписи в личном кабинете сайта) «Этажи» готовы проводить электронную сделку с ипотекой или без ипотеки для клиентов, находящихся в разных городах, без посещения банков (сегодня доля таких сделок пока небольшая).
Одна из площадок взаимодействия риелторской компании с потенциальными клиентами — мобильное приложение
Фото: «Этажи».
Фото: «Этажи».
Развивает риелторская компания и мобильное приложение для клиентов. Наличие АППа как такового — редкость для агентства недвижимости. «Этажи» же тут бьют рекорды: в России у мобильного приложения компании уже два миллиона скачиваний. Таким показателем не может похвастаться ни одно агентство недвижимости в мире.
Мы активно используем искусственный интеллект. Например, сейчас не нужно заказывать обрисовку планировки, чтобы добавить ее на сайт. Еще до появления GPT у нас была собственная программа-обрисовщик: она берет данные из техпаспорта, красиво обрисовывает их, и через секунду планировка квартиры уже на сайте (раньше эту работу делал отдельный человек). Таким образом, мы автоматизировали большой объем рутины и сэкономили много средств и времени», — говорит Елена Лалетина, заместитель директора компании «Этажи».
Читайте также:
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia
Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.
Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук
Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.