Только 10% пользователей считают опыт взаимодействия с цифровыми помощниками позитивным. Для большинства клиентов он остается скорее нейтральным.
36% жителей Красноярска минимум один раз получали консультацию по какому-либо вопросу посредством чат-бота: такие данные приводятся в совместном опросе «Росгосстрах Жизнь» и ВТБ.
56% опрошенных использовали этот инструмент в области государственных услуг, 50% — в интернет-магазинах, еще 31% регулярно обращаются к ботам с вопросами в сфере медицины и здравоохранения. 31% обращаются к чат-ботам за технической поддержкой в сфере обслуживания, еще 14% общаются в контексте развлечения.
Взаимодействие с цифровыми помощниками более распространено среди красноярцев 25...44 лет — их используют 58% из этого сегмента. А вот на аудиторию 45...65 лет приходится только 10%. Фиксируют и гендерное различие: чат-боты используют 36% опрошенных женщин и 30% мужчин.
При этом только 10% красноярцев оценивают опыт общения с ИИ-консультантом как положительный. 70% характеризуют его как нейтральный.
Оптимальным временем такого общения 39% респондентов считают не более 5 минут. Столько же людей готовы уделить на взаимодействие с чат-ботом до 15 минут. Выделить больше времени готовы 22%.
Барьерами в использовании цифровых помощников называют недоверие к предоставляемой информации (32%), отсутствие видимой пользы (29%), а также незнание, какими ботами пользоваться и где их найти (29%).
Читайте далее:
В Красноярске создадут центр искусственного интеллекта
Он будет базироваться при СФУ. Центр компетенций в сфере ИИ призван заниматься использованием новых технологий для добывающей промышленности.
Вас ИИ заменит? Бизнесмены Красноярска о вызовах и возможностях новых технологий
Искусственный интеллект обещает в корне изменить рынок труда. Одно из самых частых предостережений из уст ИИ-пессимистов: нейросети и роботы отнимут у людей работу.
Планер под задачи промпредприятия: как Красцветмет разработал альтернативу Trello
Из России ушли самые востребованные программы для управления проектами, такие как Trello и Microsoft Planner. Красцветмет не стал «переезжать» на другие планировщики, а разработал собственное решение.
IoT-агробокс для точного земледелия: как повысить урожайность с помощью ИТ-технологий
Агрохолдинг «Дары Малиновки» разработал технологичное решение, которое значительно увеличивает урожайность картофеля.
Искусственный интеллект на службе розницы: как это работает в «Магните»
Как инновационные технологии реализуют в крупных розничных сетях, готовы ли «федералы» сотрудничать со стартапами, и как такие решения улучшают покупательский опыт, DK.RU рассказали в «Магните».
Запись к ИИ-доктору: о чем говорили эксперты на круглом столе по частной медицине
Консолидация, искусственный интеллект в медицине и спрос на превентирование — разобрали основные тенденции и векторы развития на дискуссионном клубе «Здоровый бизнес».