Проходка идет в том же направлении — в сторону ул. Карла Маркса. Завершить ее планируется за примерно год и два месяца.
Тоннелепроходческий комплекс «Соломея» начал рыть левый перегонный тоннель между станциями «Улица Шахтеров» и «Улица Карла Маркса» красноярского метрополитена, сообщили в правительстве Красноярского края.
Машине предстоит пройти под землей 3,3 км. По рассчетам строителей она сделает это примерно за 14,5 месяцев.
Работы по проходке правого тоннеля между этими двумя станциями стартовали в начале сентября этого года. «Екатерина», которая работает на этом участке, к сегодняшнему моменту прошла уже 161 метр.
Обе эти машины способны прокладывать путь через любые виды грунтов, одновременно устанавливая бетонные сегменты для обделки тоннеля. Это один из самых современных и эффективных способов тоннелестроения», — отметил Константин Пономаренко, генеральный директор «Бамтоннельстрой — Красноярск».
Напомним, что общая протяженность первой линии красноярского метро составит 11 км. Она пройдет от ул. Высотная до ул. Молокова. На ней будет пять подземных и одна надземная станции. Все работы планируют закончить в 2026. По заверению Константина Матвеева, гендиректора компании «Моспроект-3», которая является генеральным подрядчиком первого этапа строительства метро в Красноярске, на сегодня работы на отрезке Шахтеров — Маркса идут в графике.
Читайте также:
Подземный драйвер: как поедет Красноярск после запуска метро
Метрополитен — один из ключевых элементов транспортной инфраструктуры мегаполиса. Он влияет на многие сферы городской жизни. DK.RU изучил, как подземка скажется на логистике Красноярска.
Губернатор анонсировал продолжение строительства метро в Красноярске
Сегодня во время прямой линии Михаил Котюков, губернатор Красноярского края, рассказал, что строительством первой ветки метро регион ограничиваться не планирует.
Центр Красноярска готовят к выносу сетей ради строительства метро
В Красноярске подвели итоги конкурса по выбору компании, которая займется подготовкой территории центра под строительство метро.