В Новосибирске 4 февраля прошла очная защита и награждение победителей XV региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Сибирь. Кто вошел в число победителей?
Гран-при получил проект агентства «Коперник» и компании «Брусника» «Как мы возвращали Радость Омску». Проекты из Красноярска и Новосибирска остались без наград.
Напомним, ранее мы рассказывали, что сразу несколько проектов из краевой столицы вошли в шорт-лист.
Вывеска «Радость» появилась на крыше дома №31 на проспекте Карла Маркса в 1964 году. Когда в XXI веке «образец советского леттеринга и аутентичный символ Омска» оказался под угрозой сноса, инициативные омичи и компания «Брусника» решили спасти «Радость». На реализацию проекта ушло два года.
Жюри «Серебряного Лучника» – Сибирь признало «Как мы возвращали Радость Омску» победителем в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты» и присудило главный приз премии. Проект, как обладатель сибирского гран-при, будет представлять регион в шорт-листе национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник».
Это не просто сильный проект, решающий коммуникационные задачи клиента, но еще и очень красивый ностальгический проект, который работает на омскую и сибирскую идентичность. Я буду рад, если он не только вернет радость Омску, но и вернется из Москвы с национальным “Лучником” к нам в Сибирь», — отметил председатель жюри, генеральный директор агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» лучшим проектом стал «Больше, чем кажется» креативного агентства Octo, чья комплексная digital-кампания привлекла в Кузбасский политех 70% абитуриентов. Проект из Кузбасса также выиграл в номинации «Развитие и продвижение территорий»: победителем стал «Гурьевск. Найди свое золото» администрации Гурьевска, I’m Siberian и студии VOzDUHFILM.
Лучшим проектом в «Продвижении государственных и общественных программ» стала информационная кампания «Классный красный» Иркутского областного Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, посвященная профилактике распространения ВИЧ.
Определять победителя в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» жюри в этот раз не стало. Всего на премию поступило 103 заявки, после технического отбора к голосованию было допущено 85 проектов.
В шорт-лист вошли 18 проектов из Барнаула, Иркутска, Кемерово, Красноярска, Новокузнецка, Новосибирска, Омска и Томска.
Читайте также:
-
Ярослав Моргунов: Одни и те же блогеры в ресторанах Красноярска и другие антитренды 2025
Наступивший год уже начинает диктовать новые условия, часть которых серьезно повлияют на рынок маркетинга.
31.01.2025Новости ДККрасноярск -
Алёна Дёмкина: из чего складывается межкультурная коммуникация?
Чтобы наладить контакт с иностранными коллегами и партнерами, полезно развивать навык межкультурной коммуникации. Какие аспекты важно учитывать в общении с представителями других культур?
06.02.2025Новости ДККрасноярск-
Ольга Дубровская: Как сделать запоминающееся видео. Советы красноярским предпринимателям
Сейчас, когда видео стало новым языком общения, навыки записи личной видеовизитки превращаются в конкурентное преимущество.
05.02.2025Новости ДККрасноярск
-
Ольга Дубровская: Как сделать запоминающееся видео. Советы красноярским предпринимателям