Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг
Торгово-производственная компания «ПакетМаркет» провела глобальный ребрендинг. Новый фирменный стиль осовременил визуальный облик бренда и стал символом нового этапа в развитии бизнеса.
На рынке упаковки в сибирском регионе торгово-производственная компания «ПакетМаркет» работает более 20 лет. За это время расширились ее возможности: открыто два собственных производства, выполнены тысячи заказов, разработано множество индивидуальных видов упаковки. Бренд «ПакетМаркета» получил признание клиентов не только в Красноярске, но и во всей Восточной Сибири.
ОЛЬГА СВЕЖИНСКАЯ, основатель компании «ПакетМаркет», вспоминает: яркий и узнаваемый сегодня графический символ бренда появился далеко не сразу.
— Первые несколько лет логотипа у компании не было. А зачем? Ведь нас и так все знают… Понимание, что визуальный символ бренда нужен обязательно, пришло по мере развития бизнеса и взросления меня как предпринимателя. Логотип — это больше чем просто графический символ. Визуальная идентичность компании одновременно говорит на многих языках и с разной аудиторией. Обозначает сферу деятельности, возможности для клиента, принципы работы, — говорит Ольга Свежинская.
Процесс создания визуальной идентичности одновременно творческий и исследовательский. Чтобы разработать графический символ, который усилит бизнес, его собственнику и команде нужно честно ответить на глубинные вопросы о себе, своих клиентах и отличии от конкурентов.
— Логотип, который был у «ПакетМаркета» последние 10 лет, полностью отражал принципы компании и посылы, которые мы на тот момент хотели донести до клиента. За основу визуального символа был взят вид сбоку на рулон фасовочных пакетов и буква «М» в центре, которую образуют многочисленные слои. Этот символ отсылал к слову «маркет» и одновременно транслировал важный для нас принцип — гибкость в отношениях с клиентами. Мы компания, которая всегда рядом, всегда открыта запросам клиентов. Надежность компании отражал шрифт с толстыми четкими линиями, который использовался в написании названия. Творческий подход к работе раскрывали основные цвета: яркий оранжевый, графитовый, белый и иногда зеленый — как символ экологичности упаковки, — поясняет Ольга Свежинская.
Основатель торгово-производственной компании «ПакетМаркет» признается: к решению провести ребрендинг она плавно подходила в течение всего прошлого года. Процесс был глубоким и осмысленным. А самым сложным было перевести накопленную внутри решимость в реальные шаги.
— Осознание того, что визуальный образ компании морально устарел, — непростой для собственника бизнеса процесс. Но наступает момент, когда вдруг понимаешь, что прежний логотип перестал отражать актуальность смыслов и глубинные ценности компании. И тогда готовность меняться перевешивает бесконечные сомнения. Настало время обновления — и это единственно верное решение. Мы переосмыслили свой долгий путь, подчеркнули приверженность качеству и инновациям, сохранив при этом все то, что так ценят клиенты и сотрудники компании. Разработали бренд-стратегию «ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТИ», которая отражает наше обязательство в создании лучшей упаковки для продукции, и раскрыли ее в новом фирменном стиле, — говорит Ольга Свежинская.
Основа обновленного бренда — современный логотип. Минималистичный, но говорящий сам за себя: чистый дизайн и понятные плавные формы, создающие ощущение движения и энергии. Шрифтовую часть логотипа дополняет уникальный фирменный знак — стилизованная буква «М», образ которой явно отсылает к верхней части пакета-майки.
— Сохранив понятные посылы из предыдущей версии логотипа: «упаковка», «гибкость», «стабильность», — мы добавили новые смыслы и органично воплотили их в стильном и понятном визуале. Актуальный дизайн подчеркивает современность компании и ее готовность работать с разной, в том числе молодой, аудиторией. Новый визуальный облик отражает устойчивое положение компании на рынке и ее амбиции развиваться, осваивать новые ниши и продукты. И, наверное, самое для меня главное — новый логотип транслирует наши внутренние мотивы и силу компании, что отражает обновленный слоган «ЦЕННОСТЬ В ЦЕЛОСТИ». Мы лидируем, брендируем и помогаем сохранить то, что ценно нашим клиентам, заботимся о сохранении ценностей своей команды в том числе. Уверена, новый стиль компании позволит увидеть это нашим клиентам и партнерам. Это совершенно иное самоощущение, которое передано через визуал и символизирует новый этап в развитии бизнеса, — резюмирует Ольга Свежинская.
paketmarket.ruРеклама. ООО «Пакетмаркет». ИНН 2460239426 erid: 2W5zFGaKrNU
Больше свежей информaции в TG-кaнaле DKСамое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте
Читайте по теме
-
Russкость, технологичность, забота: главные тренды 2025 в упаковке
Дизайн упаковки — это не просто эстетика, а мощный инструмент выражения ценностей бренда и действенный элемент маркетинга, который помогает продавать больше.
-
Ольга Дубровская: Спич «для лифта»: как подготовить короткое яркое выступление
На премии «Человек года» у тех, кто выходил на сцену, — победители и соучредители номинаций, — было всего минута или две на выступление. Но подготовить короткий яркий спич — самая сложная задача.
-
Fuckup up — вдохновляющие истории бизнес-неудач
Ольга Свежинская, основатель компании «ПакетМаркет», запустила FUCKUP UP — честный стендап о бизнес-неудачах. Главная цель проекта — узаконить право бизнесмена ошибаться и быть неидеальным.
-
Человек человеку кадр: лайфхаки от первых лиц
О человеческом капитале, самой актуальной для бизнеса теме, собственники и руководители красноярских компаний говорили через реальные кейсы, но главное — искренне.
-
Праздник партнерства: каким был юбилейный деловой пикник Бизнес!AIR
17 июля на главный бизнес-ивент лета от «Делового квартала» собрались 700+ гостей. Рассказываем, как прошел деловой пикник, который команда посвятила 20-летию издания в Красноярске.