Меню

Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг

Иллюстрация: ПакетМаркета

Торгово-производственная компания «ПакетМаркет» провела глобальный ребрендинг. Новый фирменный стиль осовременил визуальный облик бренда и стал символом нового этапа в развитии бизнеса.

На рынке упаковки в сибирском регионе торгово-производственная компания «ПакетМаркет» работает более 20 лет. За это время расширились ее возможности: открыто два собственных производства, выполнены тысячи заказов, разработано множество индивидуальных видов упаковки. Бренд «ПакетМаркета» получил признание клиентов не только в Красноярске, но и во всей Восточной Сибири.

ОЛЬГА СВЕЖИНСКАЯ, основатель компании «ПакетМаркет», вспоминает: яркий и узнаваемый сегодня графический символ бренда появился далеко не сразу.

— Первые несколько лет логотипа у компании не было. А зачем? Ведь нас и так все знают… Понимание, что визуальный символ бренда нужен обязательно, пришло по мере развития бизнеса и взросления меня как предпринимателя. Логотип — это больше чем просто графический символ. Визуальная идентичность компании одновременно говорит на многих языках и с разной аудиторией. Обозначает сферу деятельности, возможности для клиента, принципы работы, — говорит Ольга Свежинская.

Процесс создания визуальной идентичности одновременно творческий и исследовательский. Чтобы разработать графический символ, который усилит бизнес, его собственнику и команде нужно честно ответить на глубинные вопросы о себе, своих клиентах и отличии от конкурентов.

— Логотип, который был у «ПакетМаркета» последние 10 лет, полностью отражал принципы компании и посылы, которые мы на тот момент хотели донести до клиента. За основу визуального символа был взят вид сбоку на рулон фасовочных пакетов и буква «М» в центре, которую образуют многочисленные слои. Этот символ отсылал к слову «маркет» и одновременно транслировал важный для нас принцип — гибкость в отношениях с клиентами. Мы компания, которая всегда рядом, всегда открыта запросам клиентов. Надежность компании отражал шрифт с толстыми четкими линиями, который использовался в написании названия. Творческий подход к работе раскрывали основные цвета: яркий оранжевый, графитовый, белый и иногда зеленый — как символ экологичности упаковки, — поясняет Ольга Свежинская.

Основатель торгово-производственной компании «ПакетМаркет» признается: к решению провести ребрендинг она плавно подходила в течение всего прошлого года. Процесс был глубоким и осмысленным. А самым сложным было перевести накопленную внутри решимость в реальные шаги.

— Осознание того, что визуальный образ компании морально устарел, — непростой для собственника бизнеса процесс. Но наступает момент, когда вдруг понимаешь, что прежний логотип перестал отражать актуальность смыслов и глубинные ценности компании. И тогда готовность меняться перевешивает бесконечные сомнения. Настало время обновления — и это единственно верное решение. Мы переосмыслили свой долгий путь, подчеркнули приверженность качеству и инновациям, сохранив при этом все то, что так ценят клиенты и сотрудники компании. Разработали бренд-стратегию «ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТИ», которая отражает наше обязательство в создании лучшей упаковки для продукции, и раскрыли ее в новом фирменном стиле, — говорит Ольга Свежинская.

Основа обновленного бренда — современный логотип. Минималистичный, но говорящий сам за себя: чистый дизайн и понятные плавные формы, создающие ощущение движения и энергии. Шрифтовую часть логотипа дополняет уникальный фирменный знак — стилизованная буква «М», образ которой явно отсылает к верхней части пакета-майки.

— Сохранив понятные посылы из предыдущей версии логотипа: «упаковка», «гибкость», «стабильность», — мы добавили новые смыслы и органично воплотили их в стильном и понятном визуале. Актуальный дизайн подчеркивает современность компании и ее готовность работать с разной, в том числе молодой, аудиторией. Новый визуальный облик отражает устойчивое положение компании на рынке и ее амбиции развиваться, осваивать новые ниши и продукты. И, наверное, самое для меня главное — новый логотип транслирует наши внутренние мотивы и силу компании, что отражает обновленный слоган «ЦЕННОСТЬ В ЦЕЛОСТИ». Мы лидируем, брендируем и помогаем сохранить то, что ценно нашим клиентам, заботимся о сохранении ценностей своей команды в том числе. Уверена, новый стиль компании позволит увидеть это нашим клиентам и партнерам. Это совершенно иное самоощущение, которое передано через визуал и символизирует новый этап в развитии бизнеса, — резюмирует Ольга Свежинская.

paketmarket.ru
Реклама. ООО «Пакетмаркет». ИНН 2460239426 erid: 2W5zFGaKrNU
Больше свежей ​​​информaции в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать
ВКонтакте

Читайте по ​теме