Уголь не вывозит: КрасЖД продолжает терять в погрузке
Основным грузом, отправляемым со станций магистрали, остается этот вид минерального топлива. Но темпы роста объемов год к году снижаются.
По итогам 11М2025 со станций Красноярской железной дороги (обслуживает Красноярский край, Хакасию, частично Кемеровскую и Иркутскую области) было отправлено 71,3 млн т различных грузов, что на 2,1% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, рассказали в пресс-службе магистрали.
Главным грузом КрасЖД по-прежнему остается уголь. На его долю приходится порядка 72,8% всего отправленного объема — это 51,9 млн т. Рост год к году составляет 1,4%.
Помимо угля, со станций КрасЖД в указанном периоде отгружено:
- руды цветной и серного сырья — 4,6 млн т (-3,3%)
- руды железной и марганцевой — 1,6 млн т (+1,6%)
- зерна — 905,1 тыс. т (на уровне прошлого года)
- химикатов и соды — 426,5 тыс. т (+13,7%)
Напомним, что по итогам 10М2025 отставание погрузки от результатов аналогичного периода 2024 было на уровне 2,2%.
Читайте по теме:
Северо-Сибирскую железную дорогу через Красноярский край решено не строить
Правительство считает нецелесообразным строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали от Нижневартовска и Таштагола в КНР. Часть пути должны были проложить по территории Красноярского края.
КрасЖД продает здания и земельный участок в Красноярске за 601 млн рублей
«Красноярская железная дорога» выставила на торги около 20 нежилых объектов в Красноярске, которые принадлежат РЖД, ЖТК и РЖДСтрой, следует из данных на сайте РТС-тендер.
Железнодорожной ветке Курагино…Кызыл ищут инвесторов
Строительство магистрали было заморожено в 2021. Возобновить его собирались в 2026, если найдутся желающие вложиться в проект.