«Подорожник» распространится по Красноярскому краю и Сибири
Сибирская сеть стритфуда «Подорожник» заявила о планах выхода на IPO. Размер эмиссии оценили в 1,9 млрд рублей.
Одна из известных сибирских сетей уличных кофеен и общепита «Подорожник» намерена выйти на IPO. Размер эмиссии составит 1,9 млрд рублей, которые планируется направить на увеличение количества торговых точек втрое, — пишет ТАСС со ссылкой на Татьяну Фомину, президента компании.
Решение это было принято еще до пандемии, но она нам помогла решиться, чтобы мы вышли на рынок публичного привлечения инвестиций. Потому что «Подорожник» — бизнес, который требует развития», - заявила г-жа Фомина.
Доходность акций номиналом 1 тыс. рублей предполагает 20% годовых. Выход на Санкт-Петербургскую биржу состоится примерно через 12 месяцев.
Инвестиции в течение трех лет планируется потратить на увеличение точек в сети с 160 до 500.
Таким образом, представительства появятся не только в Красноярском крае, но и в Омской и Томской областях, а также на Алтае.
Справка
«Подорожник» — сеть общепита, основанная в 1995 году. Головной офис — Кемерово. Выручка по итогам 2020 года составила 800 млн рублей.
По теме
-
Александр Митраков: «Испытывать себя на прочность — это особый кайф»
Десять лет назад Александр Митраков, тогда начальник IT-отдела одной из красноярских компаний, решил заняться общепитом.
06.08.2021Новости ДККрасноярск -
Блиц-опрос: Чего вы ждете от власти в связи с ограничениями?
Пандемия разделила бизнес на тот, что ограничен в работе, и тот, которого анктиковидные решения не коснулись. Мы спросили представителей сфер, несущих убытки, какой поддержки они ждут от властей.
25.07.2021Новости ДККрасноярск -
Общепит, развлечения и спорт: в Красноярском крае вернули антиковидные ограничения
Такую рекомендацию местным властям дал региональный Роспотребнадзор. Все введенные ограничения раньше были отменены или ослаблены, но теперь вернулись.
06.07.2021Новости ДККрасноярск -
Цифра о трех концах: клиенты, оптимизация, бизнес-модель
Цифровая трансформация бизнеса может проходить по одному из трех направлений — улучшение клиентского опыта, оптимизация операционных процессов и совершенствование бизнес-модели.
09.06.2021Новости ДККрасноярск