«Дочка» МТС стала оператором рекламных данных
Компании с таким статусом обязаны передавать сведения о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр Роскомнадзора.
Компания «МедиаСкаут» (дочерняя структура МТС) вошла в реестр операторов рекламных данных (ОРД) Роскомнадзора. Об этом сообщили в пресс-службе материнской компании.
„МедиаСкаут“ обладает необходимыми техническими возможностями и профессиональными компетенциями для выполнения функций ОРД. Мы готовы гарантировать нашим партнерам безопасность обработки и хранения их информации, оперативной передачи в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), а регулятору — удобный формат взаимодействия с нашей информационной системой», — говорит генеральный директор фирмы Николай Мельников.
Напомним, что с 1 сентября рекламодатели, распространители рекламы и площадки, на которых она публикуется, обязаны передавать в Роскомнадзор сведения о размещенной интернет-рекламе. Делать это смогут только операторы рекламных данных, аккредитованные ведомством. На сегодня соответствующие полномочия есть у семи организаций.
Читайте также:
Алексей Демешко: Digital-маркетинг не волшебная таблетка, но надежный инструмент
Тренд на цифровизацию бизнеса не нов. Одна из первых сфер, которая его поймала — это маркетинг.
Удвоить рекламный бюджет: красноярские предприниматели участвуют в акции «Вконтакте»
Они смогли удвоить сумму своего рекламного бюджета, воспользовавшись специальным социальным купоном, рассказали в краевом правительстве.
Красноярский бизнес для рекламы выбирает таргетированные SMS
О том, что у красноярского бизнеса вырос спрос на рекламу через таргетированные SMS-рассылки, рассказали в компании МТС. Особенно популярна это услуга у крупных предприятий.