«ГАЗ» подал иск к красноярскому предпринимателю из-за использования товарного знака

В Арбитражный суд Красноярского края поступил иск компании «ГАЗ» к индивидуальному предпринимателю о взыскании компенсации за незаконное использование товарного знака.

Компания является правообладателем исключительных прав на товарный знак «ГАЗ». В одном из интернет-магазинов производитель автомобилей заметил брелок с логотипом «ГАЗ». В компании утверждают, что не предоставляли ИП права на использование своего товарного знака, поэтому посчитали, что предприниматель реализовывал контрафактный товар и обратились в суд. 
 
Производитель автомобилей «ГАЗ» просит взыскать с ИП 30 000 рублей и прекратить продавать продукцию с товарным знаком «ГАЗ» через интернет-магазин, рассказали в пресс-службе арбитража.
 
Дело приняли к производству 16 января.
 
Читайте также:
 

Компания взыскала компенсацию с красноярского ООО «Пироежка» за незаконное использование зарегистрированного товарного знака.

Красноярским предпринимателям помогут с сертификацией и регистрацией товарного знака

Прием заявок на следующий год уже стартовал и продлится чуть больше месяца. Услугу можно получить бесплатно или заплатив лишь часть.

Прикидывавшихся «КрасКомом» ассенизаторов оштрафовали почти на 5 млн

Частное предприятие с 2015 года работало практически под тем же названием. После того, как на это обратили внимание антимонопольщики, сменила его. Не помогло.

 
Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.