Уголь стал главным грузом Красноярской железной дороги
Его доля в погрузке КрасЖД превысила 70%.
За первый квартал 2024 со станций Красноярской железной дороги (обслуживает территории Красноярского края, Хакасии, частично Кемеровской и Иркутской областей) было отправлено 15,6 млн тонн угля. Это на 1,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
По итогу первых трех месяцев на долю угля пришлось 72,2% всей погрузки КрасЖД.
Помимо этого груза со станций магистрали отправляли:
- нефть и нефтепродукты — 1,5 млн тонн (+8,9%)
- руды цветные и серное сырье — 1,4 млн тонн (-7%)
- строительные грузы — 455,1 тыс. тонн (+26,2%)
- зерно — 377,7 тыс. тонн (+13,5%)
- промышленное сырье и формовочные материалы — 243,6 тыс. тонн (+12,1%)
- цемент — 123,8 тыс. тонн (+21,3).
В целом за отчетный период погрузка на КрасЖД выросла на 1,6% год к году и составила 21,6 млн тонн.
Также за первый квартал 2024 на 12,4% выросли перевозки грузов контейнерами ДФЭ. Везли ими и уголь, но довольно мало — всего 206 ДФЭ (+3,8% год к году).
Лидером же стали цветные металлы — ими было загружено 6,7 тыс. ДФЭ, что в 1,5 раза больше, чем за тот же срок в 2023.
В целом же за первые три месяца 2024 по КрасЖД было перевезено 54,9 тыс. контейнеров (+12,4%), из которых 20,5 тыс. ДФЭ (+24,6%) — это внутреннее сообщение и 34,3 тыс. ДФЭ (+6,2%) — экспортное.
Читайте также:
Не деревом единым: Китай стал одним из крупнейших покупателей красноярского зерна
Экспорт зерновых и масличных из Красноярского края вырос почти на две трети. Поднебесная — чемпион по рапсу и «серебряный призер» по зерну.
Китай скупил больше половины всей вывозимой из Красноярского края древесины
Поднебесная по итогу первого квартала 2024 стала самым большим потребителем красноярской древесины не только среди экспортных направлений, но и в целом.
В Красноярском крае столкнулись грузовой и пассажирский поезд
Происшествие произошло этой ночью. Как говорят в КрасЖД, опрокидывания вагонов не случилось. Пострадавших среди пассажиров нет.