Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг

Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг
Иллюстрация: ПакетМаркета

Торгово-производственная компания «ПакетМаркет» провела глобальный ребрендинг. Новый фирменный стиль осовременил визуальный облик бренда и стал символом нового этапа в развитии бизнеса.

На рынке упаковки в сибирском регионе торгово-производственная компания «ПакетМаркет» работает более 20 лет. За это время расширились ее возможности: открыто два собственных производства, выполнены тысячи заказов, разработано множество индивидуальных видов упаковки. Бренд «ПакетМаркета» получил признание клиентов не только в Красноярске, но и во всей Восточной Сибири.

ОЛЬГА СВЕЖИНСКАЯ, основатель компании «ПакетМаркет», вспоминает: яркий и узнаваемый сегодня графический символ бренда появился далеко не сразу.

— Первые несколько лет логотипа у компании не было. А зачем? Ведь нас и так все знают… Понимание, что визуальный символ бренда нужен обязательно, пришло по мере развития бизнеса и взросления меня как предпринимателя. Логотип — это больше чем просто графический символ. Визуальная идентичность компании одновременно говорит на многих языках и с разной аудиторией. Обозначает сферу деятельности, возможности для клиента, принципы работы, — говорит Ольга Свежинская.

Процесс создания визуальной идентичности одновременно творческий и исследовательский. Чтобы разработать графический символ, который усилит бизнес, его собственнику и команде нужно честно ответить на глубинные вопросы о себе, своих клиентах и отличии от конкурентов.

Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг 1

— Логотип, который был у «ПакетМаркета» последние 10 лет, полностью отражал принципы компании и посылы, которые мы на тот момент хотели донести до клиента. За основу визуального символа был взят вид сбоку на рулон фасовочных пакетов и буква «М» в центре, которую образуют многочисленные слои. Этот символ отсылал к слову «маркет» и одновременно транслировал важный для нас принцип — гибкость в отношениях с клиентами. Мы компания, которая всегда рядом, всегда открыта запросам клиентов. Надежность компании отражал шрифт с толстыми четкими линиями, который использовался в написании названия. Творческий подход к работе раскрывали основные цвета: яркий оранжевый, графитовый, белый и иногда зеленый — как символ экологичности упаковки, — поясняет Ольга Свежинская.

Основатель торгово-производственной компании «ПакетМаркет» признается: к решению провести ребрендинг она плавно подходила в течение всего прошлого года. Процесс был глубоким и осмысленным. А самым сложным было перевести накопленную внутри решимость в реальные шаги.

— Осознание того, что визуальный образ компании морально устарел, — непростой для собственника бизнеса процесс. Но наступает момент, когда вдруг понимаешь, что прежний логотип перестал отражать актуальность смыслов и глубинные ценности компании. И тогда готовность меняться перевешивает бесконечные сомнения. Настало время обновления — и это единственно верное решение. Мы переосмыслили свой долгий путь, подчеркнули приверженность качеству и инновациям, сохранив при этом все то, что так ценят клиенты и сотрудники компании. Разработали бренд-стратегию «ЦЕННОСТИ В ЦЕЛОСТИ», которая отражает наше обязательство в создании лучшей упаковки для продукции, и раскрыли ее в новом фирменном стиле, — говорит Ольга Свежинская.

Основа обновленного бренда — современный логотип. Минималистичный, но говорящий сам за себя: чистый дизайн и понятные плавные формы, создающие ощущение движения и энергии. Шрифтовую часть логотипа дополняет уникальный фирменный знак — стилизованная буква «М», образ которой явно отсылает к верхней части пакета-майки.

Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг 2

— Сохранив понятные посылы из предыдущей версии логотипа: «упаковка», «гибкость», «стабильность», — мы добавили новые смыслы и органично воплотили их в стильном и понятном визуале. Актуальный дизайн подчеркивает современность компании и ее готовность работать с разной, в том числе молодой, аудиторией. Новый визуальный облик отражает устойчивое положение компании на рынке и ее амбиции развиваться, осваивать новые ниши и продукты. И, наверное, самое для меня главное — новый логотип транслирует наши внутренние мотивы и силу компании, что отражает обновленный слоган «ЦЕННОСТЬ В ЦЕЛОСТИ». Мы лидируем, брендируем и помогаем сохранить то, что ценно нашим клиентам, заботимся о сохранении ценностей своей команды в том числе. Уверена, новый стиль компании позволит увидеть это нашим клиентам и партнерам. Это совершенно иное самоощущение, которое передано через визуал и символизирует новый этап в развитии бизнеса, — резюмирует Ольга Свежинская.

paketmarket.ru
Реклама. ООО «Пакетмаркет». ИНН 2460239426 erid: 2W5zFGaKrNU
Больше свежей ​​​информaции в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать
ВКонтакте

Читайте по ​теме

Самое читаемое
  • Спрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемымСпрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемым
  • МВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 летМВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 лет
  • В Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. КосмонавтовВ Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. Космонавтов
  • История места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация городаИстория места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация города
  • Как зарабатывать 500 тыс. рублей чистой прибыли на ритейле?Как зарабатывать 500 тыс. рублей чистой прибыли на ритейле?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.