Голос бренда начинается с упаковки: как стать видимым

Ольга Свежинская, основатель торгово-производственной компании «ПакетМаркет» и эксперт в индустрии упаковки
Ольга Свежинская, основатель торгово-производственной компании «ПакетМаркет» и эксперт в индустрии упаковки. Иллюстрация: ПакетМаркет

Сегодня в бизнесе побеждает не тот, кого узнают с первого взгляда. Тот, кто сумел сделать из простой коробки — эмоцию. Из логотипа — обещание. Из цвета — символ.

упаковка — важнейший инструмент выражения ценностей бренда и действенный элемент маркетинга, — уверена Ольга Свежинская, основатель торгово-производственной компании «ПакетМаркет» и эксперт в индустрии упаковки. Использовать этот потенциал особенно важно локальным брендам, кто работает не ради миллионов подписчиков, а ради покупателей.

Упаковка — это больше чем защита

Она часть стратегии, носитель смысла, медиатор между брендом и человеком. Именно упаковка — зачастую единственный канал общения с потребителем. Особенно в мире, где покупки совершаются за шесть секунд, а большую часть решений люди принимают импульсивно, интуитивно, на уровне «нравится — не нравится».

Поэтому упаковка должна:

  • выделять продукт визуально;
  • объяснять контекст — что это, для кого, зачем;
  • убеждать — почему именно это стоит купить.

Эти три слоя: визуальный, контекстный, конверсионный — и создают настоящий «язык упаковки».

Хорошая упаковка говорит за бренд — даже когда он «никому не известен»

«Мы классные, но нас не знают». Малый бизнес, особенно в регионах, часто сталкивается с этой болью. В действительности же путь к узнаваемости не обязательно лежит через большие бюджеты. Он может начинаться с визуального жеста — красивого логотипа, цветовой гаммы, понятного сообщения.

Примеров этого масса. Один удачный дизайн упаковки варенья из Красноярска — и весь фестиваль знает его вкус. Один лаконичный ярлык на свечке — и она едет в подарок на другой конец страны. Один продуманный стикер на коробке — и заказ с маркетплейса превращается в эмоцию.

Упаковка — это шоурум в миниатюре. И если он сделан с душой, то это работает!

Последовательность — залог узнаваемости

Когда упаковка отражает ваш бренд на всех этапах касания: в магазине, в онлайн-корзине, в социальных сетях, — она становится якорем. Покупатель запоминает не только вкус йогурта, но и цвет его этикетки. Не только запах мыла, но и тактильные ощущения, когда оно лежало в руке.

Сильные бренды — это всегда последовательность: ⁠один и тот же тон общения; ⁠повторяемая эстетика; ⁠узнаваемый визуал; ⁠ценности бренда, которые отражаются даже в наклейке.

Смысл бренда начинается внутри

Бренд — это не набор инструментов. Это набор смыслов. И если упаковка — это «одежда» бренда, то в ней должен быть слышен внутренний голос: ⁠

  • Что вы хотите сказать?
  • Как вы себя видите?
  • Что вы продаете — кроме товара?

Хорошие бренды не боятся говорить о малом. Малое — это и есть основа подлинного. Это доверие, это локальный колорит, это тепло. Это честность! А упаковка становится способом визуализировать эти смыслы.

Не бойтесь быть «маленькими» — бойтесь быть незаметными

Малый бренд не обязан быть скромным. Он может быть ярким, эффектным, запоминающимся — даже если выпускает всего 100 товаров в сезон. Главное — говорить на языке своей аудитории: понятно, уверенно, честно.

Для этого ⁠найдите свой визуальный стиль и держитесь его. ⁠Не жалейте времени на разработку упаковки: это ваш первый и, возможно, единственный шанс быть выбранным. Работайте со смыслами: чем вы отличаетесь, что в вас особенного? ⁠Ищите партнеров, которые понимают и уважают вас — по масштабу, по подходу, по ценностям.

Как «ПакетМаркет» усиливает бренд, а не только упаковывает продукт

Мы в «ПакетМаркет» умеем больше, чем печатать пакеты. Мы умеем делать упаковку продолжением бренда. А значит:

  • подбирать визуальные решения, которые работают;
  • адаптировать заказ под партию товара, под событие, под сезон;
  • делать упаковку удобной и запоминающейся — даже в маленьких тиражах;
  • быть рядом, когда вы на старте и когда вы растете.

Наша цель — создавать решения, которые раскрывают бренд!

Каждый бренд — это рассказ. Каждая упаковка — это новая строка. Пусть ваша новая строка остановит взгляд, вызовет эмоцию, скажет: «Это — про тебя». И если вы только на старте — не страшно. Главное — начать говорить, а упаковка поможет быть услышанным!

paketmarket.ru
Реклама. ООО «Пакетмаркет». ИНН 2460239426 erid: 2W5zFJGcFqa

Читайте далее

 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге«Жизньмарт» тестирует новый формат заведений в Екатеринбурге
  • Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.Незадекларированные активы россиян в ОАЭ привлекут внимание ФНС в 2026 г.
  • Беспилотный грузовик впервые проехал от Санкт-Петербурга до КазаниБеспилотный грузовик впервые проехал от Санкт-Петербурга до Казани
  • Мусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут МинприродыМусорные скандалы должны закончиться — полномочия по обращению с ТКО передадут Минприроды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.