Селломаны.Fest — объединить своих

Музыка, танцы, шоу воздушных змеев, мастер-классы, вкусная еда...СЕЛЛОМАНЫ.FEST — не просто фестиваль, а настоящий праздник от доставки «СушиSELL», объединивший более 900 любителей вкусных роллов.
Остров Отдыха, радуга и солнце после дождя, сотни счастливых гостей — семьи с детьми, влюбленные пары, дружеские компании. 5 августа компания «СушиSELL», которая за 12 лет выросла из небольшого бизнеса в сеть более чем из 120 филиалов по всей России, заложила новую традицию. Фестиваль-праздник СЕЛЛОМАНЫ.FEST от «СушиSELL» собрал не просто поклонников качественного продукта, но и людей, объединенных общими ценностями.
Качество, открытость, развитие
Создание комьюнити вокруг бизнеса — важнейший тренд и точка роста для любой компании. Это не просто группа клиентов, а люди, разделяющие одинаковые интересы и имеющие общие ориентиры. Объединить «своих» — для идеологов СЕЛЛОМАНЫ.FEST эта идея стала ключевой. На входе всем гостям фестиваля предлагали пройти квест. Каждая его площадка символизировала ключевые ценности компании «СушиSELL». Так, в зоне «качества» гости могли приготовить онигири и бабл-ти. На аллее «комьюнити» всем желающим делали переводные тату, а в зоне «открытости» гости отправляли открытки родным и делали моментальные снимки в фотобудке. Для самых любознательных работал лекторий и обучение правополушарному рисованию, которое отвечает за воображение, интуицию и эмоции. Эта площадка символизировала такую ценность компании «СушиSELL», как «развитие».
— После прохождения каждой локации гость получал соответствующую печать. Те, кто собрал все печати, могли претендовать на призы, главным из которых стал годовой запас роллов от «СушиSELL». Идея квеста, состоящего из ценностей компании, не случайна. «СушиSELL» — это больше чем качественный продукт. За 12 лет мы прошли огромный путь и сегодня работаем в более чем 90 городах по всей стране. Это большая профессиональная команда, которой движет желание развиваться, делать качественный продукт, быть рядом с клиентом и отвечать на его запрос. Эти ценности каждый из нас транслирует ежедневно — своей работой и отношением к делу. Фестиваль стал отличной возможностью акцентировать их для клиентов и партнеров, — рассказывает ЕКАТЕРИНА ДЕМИНА, совладелица компании «СушиSELL».
Вкусная программа
«Меню» СЕЛЛОМАНЫ.FEST, как и меню «СушиSELL», было вкусным и разнообразным. Найти локацию по своим интересам без труда могли даже те, кто часто посещает летние мероприятия в Красноярске. Фестиваль удивил не только множеством тематических площадок, но и нетривиальным подходом к их организации. Например, центральная сцена — сердце СЕЛЛОМАНЫ.FEST — была необычной круглой формы. Символ открытости, объединения и умения «СушиSELL» решить задачу новым способом.
На протяжении всего фестиваля, к слову, продолжался он целых шесть часов, гостей удивляли творческие коллективы города — музыкальные группы, DJ-сеты, танцевальные коллективы и воздушные гимнасты. Для маленьких любителей роллов организовали мастер-класс по леденцам, рисовали аквагрим, а на десерт дарили сладкую вату. Ярким акцентом СЕЛЛОМАНЫ.FEST стал цветной салют прямо над сценой.
Одно из центральных событий вечерней программы фестиваля — выступление уличного воздушного театра «УФО». В Красноярск он приехал впервые именно на праздник суши. Артисты в красочных костюмах удивили и детей, и взрослых: в небе над островом Отдыха парили то ли воздушные змеи, то ли причудливые летающие существа из других измерений.
Праздник партнерства
СЕЛЛОМАНЫ.FEST объединил не только клиентов, но и партнеров компании «СушиSELL». В их числе были и, казалось бы, прямые конкуренты, например пиццерии. Екатерина Демина поясняет: «СушиSELL» трактует слово «конкуренция» особым образом: от слова «конкур» — площадка для соревнований, где найдется место всем достойным игрокам.
Огромное внимание на фестивале было уделено сотрудникам «СушиSELL» — от топ-менеджмента до рядового персонала. Под аплодисменты гостей многие из них поднялись на главную сцену и получили памятные грамоты.
— Каждый, кто работает у нас в компании, фанатично предан своему делу. Это наша жизнь! Но когда ты не внутри процесса, понять это сложно. СЕЛЛОМАНЫ.FEST стал своего рода погружением в идеологию и ценности «СушиSELL» не только для клиентов и партнеров, но и для семей сотрудников. мама одной из наших франчайзи сказала: «У вас классная компания — мне очень понравилось». И эта оценка, безусловно, дорогого стоит. Миссия нашей компании — «Готовим вкусные роллы для своих людей», а фестиваль стал ее продолжением: «Объединяем своих людей», и, что важно, делаем это офлайн, это живое общение. Поэтому дальше больше! Фестиваль — это новая традиция компании. В следующем году он станет еще ярче и масштабнее: планируем собрать на мероприятии 2…3 тыс. человек. Спасибо всем, кто был в этом году, и до встречи на СЕЛЛОМАНЫ.ФЕСТ `2026, — резюмирует Екатерина Демина.
СушиSELLРеклама. ООО "СУШИСЕЛЛ". ИНН 2465337635. Erid 2W5zFGqAoDA
Читайте также
-
Новый Норильск для бизнеса и жизни
«Деловой квартал» продолжает рассказывать о масштабных изменениях, которые происходят в арктической столице региона.
-
Бизнес-дайджест DK.RU: сбой мобильного интернета; во сколько он обошелся Красноярску?
Редакция «Делового квартала» выбрала самые резонансные события недели. Главные новости бизнеса и политики — в дайджесте DK.RU.
-
Екатерина Демина: «Эффект чужака» — огромная сила
Основой и вдохновением для бизнеса может быть разное «топливо». Для Екатерины Деминой, совладельца федеральной компании «СушиSell», им стал переезд в Красноярск.
-
Истории «Бизнес!Air»: Что вдохновляет строить бизнес и запускать проекты в Красноярске
Клад белогвардейцев, заброшенный советский бассейн, переезд из Санкт-Петербурга в сибирский миллионник, — и возвращение в него из Москвы... Точкой старта для проекта может стать что угодно.
-
Бизнес как вдохновение: каким был деловой пикник `2025 ДК в Красноярске
500+ гостей, честные истории красноярского бизнеса, нетворкинг на берегу Енисея и вдохновение культурным кодом Сибири — делимся подробностями одного из главных событий лета.
-
Вдохновение бизнесом Красноярска и отдых на Енисее: программа делового пикника Бизнес!AIR
3 июля в Красноярске пройдет авторское событие от команды «Делового квартала». Рассказываем самые важные детали о том, что ждет гостей.
-
Кадры на стол: красноярские предприниматели поделятся опытом решения проблем с персоналом
Первый деловой клуб соберет собственников бизнеса для обсуждения актуальных кадровых вызовов и практики решений этих вопросов.
-
Куда пойти работать? 22 компании из Красноярска вошли в рейтинг привлекательных
Специалисты hh.ru составили рейтинг работодателей по итогам 2024. В список попали и компании из Красноярского края.