Заразить Красноярском: от упаковки до образа будущего

Заразить Красноярском: от упаковки до образа будущего
Иллюстрация: Городской форум

На Городском форуме в Красноярске обсудили смысловой и визуальный образ предстоящего 400-летия Красноярска.

Дискуссионная площадка «Образ юбилея: концептуальный взгляд» объединила экспертов в области управления, медиа и маркетинга, а также представителей власти. Темой обсуждения стал смысловой и визуальный образ Красноярска в год исторического юбилея.

Модератор дискуссии Денис Терехов, депутат Заксобрания, в начале дискуссии подчеркнул, что тема обсуждения — сложная, так как «визуализация — это всегда вкусовщина». Видимо поэтому эксперты довольно быстро перешли от визуальных кодов к смысловым. Участники круглого стола подчеркнули необходимость создания долговременных смыслов, которые останутся актуальными и после юбилейного года.

Ключевая задача при подготовке к юбилею Красноярска — создать объединяющую идею, образ будущего, мечту. Мы должны ответить на вопросы: «что нас объединяет?», «чего мы хотим?», «во что мы верим?». Также очень важно вовлечь жителей и бизнес в продвижение города, чтобы каждый стал проводником общих идей и смыслов. Здесь речь может идти как об оформлении витрин, фасадов, дворов со стороны предпринимателей, так и о фильмах, рисунках и сочинениях школьников, личных страничках в социальных сетях. Нам нужно всех «заразить» идеей, что Красноярск – это про развитие и про будущее», — заявила Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края.  

Заразить Красноярском: от упаковки до образа будущего
 1

Эксперты определили несколько смысловых уровней:

  •  исторический бэкграунд в образах и символах
  •  люди — носители красноярской идентичности
  •  знаковые проекты юбилея, которые станут его наследием
  •  вдохновляющие визионерские идеи, задающие вектор дальнейшего развития

По мнению Юлии Чанчиковой, основателя медиагруппы «Бизнес!Класс», издателя «Делового квартала», подготовка к юбилею удачно накладывается на растущий тренд региональной идентичности.

— Сегодня формируется запрос на акцентированные региональные смыслы. Нам всем необходимо ответить на вопрос: почему мы живем в Красноярске, зачем нам жить и реализовывать себя и свои мечты именно здесь? Почему мы выбираем для себя и своих детей этот город? Если мы можем продолжить фразу «Красноярск — это мой город, потому что...», значит, образ города существует, и он позитивный. Юбилей в этом разрезе прекрасная возможность маркетингово упаковать ключевые ценности и отличительные черты Красноярска. Сформулировать нас как город и городское сообщество. И тогда мы получим не только наследие юбилея в виде отремонтированных дорог и построенных объектов, но такой нематериальный, но очень важный актив как гордость за Красноярск, региональный патриотизм, — сказала Юлия Чанчикова на круглом столе.   

Отметим, фирменный стиль юбилея разрабатывает компания «Арт-Стиль».

Читайте также:

Антон Шаталов: Красноярску нужен диалог всех со всеми

Красноярск, получивший мощный импульс для развития благодаря Универсиаде-2019, сегодня положительно выделяется на фоне других миллионников страны.

Как Красноярск становится столицей Сибири: ТОП проектов, которые меняют город

DK.RU об инициативах бизнеса и власти, которые становятся драйверами города в преддверии 400-летнего юбилея. Рассказываем, кто воплощает такие проекты и как они трансформируют Красноярск.

Юлия Чанчикова: Бизнесу выгодно топить за сильный бренд Красноярска

Юлия Чанчикова, главный редактор «Делового квартала» в Красноярске — о том, зачем бизнесу вкладываться в территориальный брендинг и какие бизнес-бенефиты могут принести эти инициативы.

Какие бизнесы стали «лицом» Красноярска

Когда к территориальному маркетингу подключается бизнес и продвигает свои проекты как часть бренда территории, это выгодно и компания, и городу.

Александр Осадчий: Бренд территории должен вдохновлять талантливых авантюристов

Александр Осадчий («Проектмаркетинг+1») — о том, почему неправильно сводить бренд Красноярского края только к теме туризма, природы или гастрономии.

Енисеем единым? Как бизнес работает с ключевым символом Красноярска

Разбираемся, каким образом в ткань города вплетается один из самых узнаваемых атрибутов Красноярского края. Производство, культура, спорт, архитектура — как Енисей превратился в нейминг?

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.