Лапшу быстрого приготовления стоимостью 10 тысяч рублей можно найти на интернет-площадке Авито — объявление о продаже начали публиковать жители Красноярска.
Так, красноярец Серега разместил объявление о продаже нескольких пачек «Доширака». В объявлении он указал, что товар «качественный, срок годности имеется».
Другой пользователь интернет-площадки и вовсе предложил купить лапшу за 99 999 рублей отметив, что в наличии имеются «эксклюзивные вкусы, дефицитный товар». Со слов автора, «возможен обмен на недвижимость на Южном Берегу».
Пользователи социальных сетей отмечают, что таким образом авторы объявлений просто решили пошутить.
Это юмор люди, можно посмеяться», — пишут красноярцы в Instagram.
Публиковать объявления о продаже «Доширака» жители нашего города стали после того, как стало известно, что Россию ожидает дефицит этого популярного продукта. Все из-за остановки производства в нашей стране — завод закроют на модернизацию.
Товар уже стал пропадать с прилавков магазинов по всей стране.
Читайте также:
Создатели бара-руины «Вписка» продолжают развитие «Доширачной» — теперь на Взлетке
-
Вторая «Доширачная» появилась на Взлетке у ТЦ «Взлётка Плаза» Новая точка общепита работает в актуальном антикризисном формате «на колесах».
-
В Красноярске открылась «Доширачная»
Это «самоизоляционный» проект руины-бара «Вписка», расположенного в центре города. Команда проекта намерена не только продержаться на лапше быстрого приготовления в трудное время, но и заработать.
-
В Красноярске открылось второе заведение барнаульской сети фастфуда «Грильница»
Первый ресторан барнаульской сети открылся в Красноярске в сентябре прошлого года на месте другого фастфуда в центре города.
-
«Стартовали с 14 тыс. рублей»: как красноярская семья создала сеть магазинов NewYog
Благодаря увлечению йогой Вера и Александр Винниковы сначала создали семью, а после и семейный бизнес. Сейчас в их магазинах NewYog широкий ассортимент полезных продуктов и товаров для занятий йогой.
-
«Приезжайте в Токио со своей колбасой и не рассчитывайте на роллы «Калифорния»
«Они не азиаты, японцы — это японцы». Дмитрий Шамов, популярный видеоблогер, ведущий ютуб-канала о жизни в Японии, объясняет, почему мужчины там травоядные, а женщины плотоядные.