Правда, прирост идет только в сегменте микропредприятий, но такая тенденция наблюдается уже несколько лет.
Реклама и СМИ - отрасли, по которым любой кризис бьет максимально больно. С каким настроением отрасль, которая не оправилась от пандемийной «мясорубки», входит в новый кризис?
Риски до 90%: в Красноярске обсудили меры поддержки бизнеса
Корпорация МСП провела в центре «Мой бизнес» встречу с предпринимателями края, на которой обсудили реализацию мер поддержки малого и среднего бизнеса.
Что мы будем дальше есть? — о чем говорили российские ритейлеры
«Нас ждет что-то, что мы не знаем как…». Пожалуй, именно эта цитата с сессии маркетологов на Неделе Российского Ритейла наиболее точно характеризует всю повестку российского бизнеса.