Они смогли удвоить сумму своего рекламного бюджета, воспользовавшись специальным социальным купоном, рассказали в краевом правительстве.
Так, Ирина Донцова из Зеленогорска планирует потратить бонусы на рекламу спортзала. Она присоединилась к программе одна из первых. Девушка рассказала, что активировать купон было просто.
Руководитель красноярской ветеринарной клиники «Бравые ребята» Мария Машкова, которая также воспользовалась программой, отметила, что это отличная помощь бизнесу. Особенно в ней нуждаются начинающие предприниматели, потому что реклама для них — основной двигатель.
Отметим, акция действует до конца августа 2022. Принять участие в ней могут предприниматели, которые раньше не рекламировались в социальной сети «Вконтакте» или делали это более полугода назад. Для этого нужно обратиться в сеть центров «Мой бизнес».
Алгоритм участия прост: нужно зайти в рекламный кабинет, внести на счет 3 или 5 тыс. рублей и активировать специальный купон — сумма удвоится до 6 или 10 тыс. рублей соответственно.
Напомним, акцию запустили Минэкономразвития России и соцсеть «Вконтакте», чтобы помощь бизнесу в условиях санкционных ограничений.
Как ранее рассказывали в DK.RU, «Вконтакте» была выбрана неслучайно — площадка в последнее время стала популярной среди предпринимателей.
Читайте также:
-
Предпринимателей края ждут на международном экспортном форуме
Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Москве с 20 по 22 октября, сообщили в правительстве края.
-
Предпринимательниц Красноярского края приглашают на онлайн-встречи по интернет-торговле
Бизнес-леди края приглашают на серию онлайн-встреч проекта «Почему женщины экспортируют». К участию приглашаются предпринимательницы региона, которые интересуются возможностями интернет-торговли.
-
В Красноярском крае заработал сайт поставщиков «Сделано в крае»
На портале будет формироваться единая база производимой продукции и услуг малых и средних предприятий, а также самозанятых региона, сообщили в правительстве региона.
-
«Из-за пандемии стало меньше доверия, а доверие к незнакомцам важно для экономики»
«Я не ожидал такой большой поляризации людей по поводу масок и вакцинации. Коронавирус стал триггером, который спровоцировал идеологический конфликт». Как коронавирус повлиял на социальный капитал.