Сейчас на их содержание ежегодно тратится порядка 80 млн рублей.
Тоннели метро, построенные в Красноярске с конца 1990-х, не будут задействованы в новом проекте метрополитена. Об этом стало известно по итогам расширенного заседания комитета по экономике и налоговой политике Законодательного Собрания Красноярского края.
Напомним, что строительство метро в Красноярске, начавшееся в 1995, полностью остановили в 2011. К этому моменту, по открытой информации, было проложено порядка 3,5 км тоннелей. Сейчас, как рассказали в ЗС, на их содержание ежегодно тратится 76 млн рублей. Кем выделяются деньги, не уточняется.
Новую версию красноярского метрополитена начали проектировать в 2019. Однако потом планы пересмотрели и решили сделать ставку на метротрамвай. Первые тома проекта уже отправлены в Главгосэкспертизу. Заключения по ним ожидаются к 31 марта. Экспертиза следующей части должна пройти до конца апреля.
Читайте также:
Красноярское метро продлят до Емельяновского района
Городской метрополитен получил статус объекта регионального значения.
Премьер Красноярского края стал фигурантом дела о строительстве метро
Юрий Лапшин, председатель правительства Красноярского края, стал фигурантом уголовного дела, связанного со строительством метро.
«Все идет по плану»: в Красноярск привезли технику для строительства метро
Субподрядчик строительства метрополитена в Красноярске, компания «Бамтоннельстрой-Мост», передислоцировала в Красноярск часть необходимой техники.
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
В декабре 2022 ГК «Моспроект-3» заключила контракт с компанией «Бамтоннельстрой-Мост», которая займется строительством метро в Красноярске.