Меню

Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда

Иллюстрация: «Астрея»

Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж. В новой серии — опыт одной из крупнейших стоматологий города, «Астреи», и ее основателя Дмитрия Герасимова.

Дмитрий Герасимов, основатель и генеральный директор сети стоматологий «Астрея», рассказывает: основной запрос пациентов сегодня на экспертность и индивидуальный подход. Отталкиваясь от него, «Астрея» и выстраивает работу с аудиторией. Врачи клиники регулярно проходят обучение и перенимают передовой опыт, ежегодно парк сети пополняется новым оборудованием.
 
Около года назад «Астрея» пошла в смежные направления. Получены лицензии на челюстно-лицевую хирургию и направления общей медицины (терапия, педиатрия, неврология). Клиника ведет просветительскую работу, объясняя, что здоровье зубов не может рассматриваться в отрыве от состояния всего организма. В апреле запущен проект «Астрея.Здоровье»: врачи клиники сопровождают пациентов во время комплексных чекапов и интерпретируют результаты анализов на понятном обычному человеку языке. Таким образом, разнонаправленная работа выстраивает личный маршрут пациента не только к здоровью зубов, но и к здоровью организма в целом. А в качестве проводников на этом маршруте выступают врачи «Астреи».

Основной запрос пациентов сегодня на экспертность и индивидуальный подход
Фото: «Астрея». 
 
Дмитрий Герасимов говорит: часто за экспертизой в вопросах здоровья обращаются и к нему лично. Один из частых вопросов: «Как сделает такую же улыбку, как у вас?» С первых дней работы клиники основатель «Астреи» открыто делится своей историей того, как здоровье зубов и открытая улыбка влияют на качество жизни. 
"Астрею" я создавал по принципу «делаю, как для себя». Это касается всего — от профессионализма врачей до общей атмосферы. Вопросы здоровья зубов для многих табуированы, некоторые люди просто боятся их задавать. Мы же работаем в парадигме, что говорить про здоровье — не только зубов, а про здоровье вообще, — можно и нужно. Я лично подаю такой пример и не скрываю свой путь к красивой улыбке. Рассказываю о нем не с целью продать, а чтобы показать: я с помощью профи достиг отличного результата, и вы сможете. Точно знаю, что делаю это не зря», — резюмирует Дмитрий Герасимов.
 
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес

Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.