Меню

Рецепт событийного маркетинга: как фестиваль «Дикие ужины» усиливает бренд Fresco

Иллюстрация: Fresco

Ресторанный рынок Красноярска — один из самых высококонкурентных в России. Шефы и заведения соревнуются за первые места гастропремий, лестные отзывы рестокритиков и внимание и кошелек гостей.

Чтобы решить эти задачи рестораторы все чаще используют событийный маркетинг. Один из ярких примеров — всероссийский гастрофестиваль «Дикие ужины», придуманный основателем и владельцем ресторана Fresco Хайямом Аминовым
 
Фестиваль базируется на тех же смыслах и идеях, что и «старший брат», но развивает их в «декорациях» сибирской тайги. Как и Fresco, «Дикие ужины» исследуют многообразие вкусов и гастропотенциал локальных продуктов Енисейской Сибири. Шеф-повара со всей России готовят блюда из дикоросов, лесных и луговых ягод, грибов, местной дичи и рыбы на открытом огне перед гостями. Вау-эффект создает не только меню, но и локация ресторана под открытым небом — действующий мраморный карьер компании Guriati в 150 км от Красноярска. 

«Дикие ужины» исследуют многообразие вкусов и гастропотенциал локальных продуктов Енисейской Сибири
Фото: Fresco.
 
Впервые «Дикие ужины» прошли в 2022. Всего год спустя проект получил статус всероссийского, объединив 16 шеф-поваров. В 2024 «Дикие ужины» прирастут второй площадкой, а его программа наряду с гастрономией будет включать элемент драматургии. 
 
Гастро-фестиваль как маркетинговый инструмент также быстро рос и менялся. Всего за год его узнаваемость сначала догнала, а потом и обогнала Fresco. А аудитория стала воспринимать «Дикие ужины» как отдельный проект. В таком развитии событий Хайям Аминов видит не только минусы, но и большие возможности. 
Изначально «Дикие ужины» задумывались как продолжение Fresco — рассчитывали, что фокус на локальных продуктах и необычная локация фестиваля повысят узнаваемость ресторана на федеральном уровне. По факту же фестиваль стал большим самостоятельным проектом. Сначала это расстраивало, ведь план был другим. Сейчас же вижу в этом большой потенциал. В рамках нашей компаний появился отдельный бренд, который усиливает узнаваемость Енисейской Сибири, что однозначно влияет и на узнаваемость Fresco. Это не коммерческая, но важная работа, которая даст свои плоды. А Fresco как был, так и останется организатором фестиваля и продолжит его финансировать», — говорит ресторатор. 
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес

Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.