По словам президента ассоциации торговых и агропромышленных организаций «АЛПИ» АЛЕКСЕЯ ПОДСОХИНА, первый магазин в столице компания намерена открыть уже 10 февраля: «Мы хотим запустить его в районе
Школа тренеров и игротехников начнет работу в начале декабря. Как рассказал «ДК» директор Института психологии и педагогики развития БОРИС ХАСАН, она будет специализироваться на подготовке тренер
Не так давно один из новозеландских банков провел исследование, как сервис воздействует на отношение клиентов к бренду. Сравнивались отклики четырех групп людей: клиентов, видевших рекламу банка, к
Фанпарк «Бобровый лог» пошел на острова ГМК «Норильский никель» совместно с администрацией Красноярска и Красноярского края освоит территорию острова на реке Базаиха недалеко от фанпарка «Бобровый
эксперты Татьяна Бевз директор ресторана «Жемчужный» Юрий Богомаз директор компании «СушиБум» Елена Бреславская директор компании «КрасФуд» Юлия Каргаева исполнительный директор компании «Фудз
досье Владислав Боровских
Родился 8 мая 1964 г. в Красноярске
Бизнес-тренер, специалист по корпоративному обучению, кандидат психологических наук МГУ, визит-тренер Центра «Бизнес-Образования»
Доставка обедов
№ Название, адрес, телефон, факс, e‑mail, сайт Количество заказов за I полугодие 2007г. Количество обслуживаемых клиентов в рамках одного заказа мин/ макс. Средний чек на одног
Юлия Терновая заместитель директора строительно-отделочной компании «Абрис»
Мы с рейдерами не сталкивались. И поскольку на нас никто не нападет, то и защищаться нам нет необходимости. Кроме того
Поддержанию цен на нефть способствует политика мировых Центробанков
Немаркированные вызовы — миллиарды рублей на ветер. Решение — «Этикетка» от билайн
Торговая сеть защищается от мошенников с помощью искусственного интеллекта
Глобальные перспективы рынка нефти на предстоящую зиму будут определяться геополитикой, решениями ОПЕК+ в декабре, итогами выборов в США, состоянием мировой экономики.
Неопределившиеся номера вызывают недоверие у клиентов. Около 50% таких вызовов остаются без ответа, что приводит к финансовым потерям при большой нагрузке на сеть. Билайн предложил решение.
В крупных компаниях технологии позволяют автоматизировать процесс наблюдения за внешними злоумышленниками и контроля за собственными сотрудниками.