«Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд». Повышение цен в кафе и ресторанах практически неминуемо, хотя грозит оттоком посетителей.
Регионы оценивали по 12 параметрам — результаты ЕГЭ, ОГЭ, использование компьютеров и лабораторий в школах, количество поступающих в вузы и колледжи выпускников и другие факторы.
В 2020 году первые случаи встречи жителей с клещами были зарегистрированы в первой декаде марта. Обычно период начала активности приходится на конец марта.
Бизнес и аудитория Красноярска: маркетинговая активность и ключевые тенденции
Снизить затраты и повысить качество: как аграриям Красноярского края увеличить доход?
Теплоэнергетика – время новых технологий водоподготовки
Малый и средний бизнес остается важной частью экономики Красноярского края. Он является основным драйвером локального экономического роста, социальной стабильности и деловой активности региона.
Фермеры Красноярского края сталкиваются с проблемой низкой рентабельности сельского хозяйства. Однако возможности увеличения доходов есть.
Технологии очистки воды освоили многие компании, однако вопрос мало кем изучен до конца.