Seabass Group обновила производство и собственную торговую марку

С ней компания планирует зайти в розничные сети Красноярска. Причем не только в формате shop-in-shop, но и встать на полку.

Собственное производство Seabass Group обзавелось торговой маркой. Об этом DK.RU рассказали в пресс-службе компании. Теперь вся их продукция (пресервы, полуфабрикаты и т.п. — всего более 60 наименований) будет выпускаться под брендом «Морской волк», который разработала маркетолог Марина Романцова.
Раньше свою продукцию мы распространяли под маркой Seabass Group. И это была продукция премиального класса. Сейчас мы разработали новую — более демократичную — линейку, которая и будет выпускаться под брендом „Морской волк“. Постепенно переведем под него весь ассортимент», — рассказали в компании.
На сегодня продукция производства Seabass Group в Красноярске продается только в трех магазинах сети «Командор». Там она представлена в формате shop-in-shop. Однако в перспективе компания планирует, что называется, встать на полку — поставлять свои продукты в рамках закупок сетей.
Заходить на полку мы будем через дистрибьюторов. Сейчас как раз ведем переговоры об этом. В планах „Командор“, „Аллея“ и „Красный Яр“. На сегодня мы способны производить примерно тонну продукции в неделю, так что определенный сегмент сможем закрыть», — говорят в Seabass Group.
Также «Морской волк» может появиться и в Москве — переговоры с сетью «ВкусВилл», начатые весной этого года, продолжаются.
 
Напомним, ранее Seabass Group был представлен в Красноярске рестораном Seabass&Sauvignon, фастфудом DogOsminog и двумя розничными магазинами — в Октябрьском и Советском районах. Однако весной этого года компания свернула розничное направление, решив переквалифицироваться в поставщиков розницы. Правда, тогда речь шла лишь о столичных сетях.
 
Читайте также:
Красноярские рестораторы накормят Москву… и не только

Рестораторы Красноярска рассказали «ДК» о планах открытия новых заведений. Многие из них нацелены на выход далеко за пределы родного региона.

Ресторатор Хаям Аминов нацелился на розницу

В ближайшее время он планирует расширить собственное производство продуктов питания и зайти с ними в торговые сети.

Dog Osminog готовится выйти за пределы Красноярска. По франшизе

Двигаться в этом направлении проект начал еще в прошлом году, но первые результаты появились относительно недавно.

 

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.