Seabass Group обновила производство и собственную торговую марку

С ней компания планирует зайти в розничные сети Красноярска. Причем не только в формате shop-in-shop, но и встать на полку.

Собственное производство Seabass Group обзавелось торговой маркой. Об этом DK.RU рассказали в пресс-службе компании. Теперь вся их продукция (пресервы, полуфабрикаты и т.п. — всего более 60 наименований) будет выпускаться под брендом «Морской волк», который разработала маркетолог Марина Романцова.
Раньше свою продукцию мы распространяли под маркой Seabass Group. И это была продукция премиального класса. Сейчас мы разработали новую — более демократичную — линейку, которая и будет выпускаться под брендом „Морской волк“. Постепенно переведем под него весь ассортимент», — рассказали в компании.
На сегодня продукция производства Seabass Group в Красноярске продается только в трех магазинах сети «Командор». Там она представлена в формате shop-in-shop. Однако в перспективе компания планирует, что называется, встать на полку — поставлять свои продукты в рамках закупок сетей.
Заходить на полку мы будем через дистрибьюторов. Сейчас как раз ведем переговоры об этом. В планах „Командор“, „Аллея“ и „Красный Яр“. На сегодня мы способны производить примерно тонну продукции в неделю, так что определенный сегмент сможем закрыть», — говорят в Seabass Group.
Также «Морской волк» может появиться и в Москве — переговоры с сетью «ВкусВилл», начатые весной этого года, продолжаются.
 
Напомним, ранее Seabass Group был представлен в Красноярске рестораном Seabass&Sauvignon, фастфудом DogOsminog и двумя розничными магазинами — в Октябрьском и Советском районах. Однако весной этого года компания свернула розничное направление, решив переквалифицироваться в поставщиков розницы. Правда, тогда речь шла лишь о столичных сетях.
 
Читайте также:
Красноярские рестораторы накормят Москву… и не только

Рестораторы Красноярска рассказали «ДК» о планах открытия новых заведений. Многие из них нацелены на выход далеко за пределы родного региона.

Ресторатор Хаям Аминов нацелился на розницу

В ближайшее время он планирует расширить собственное производство продуктов питания и зайти с ними в торговые сети.

Dog Osminog готовится выйти за пределы Красноярска. По франшизе

Двигаться в этом направлении проект начал еще в прошлом году, но первые результаты появились относительно недавно.

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.