Грузоперевозки контейнеров на КрасЖд прибавили 1,6%
Основная доля перевозок подобного рода пришлась на лес.
За 2022 по Красноярской железной дороге было перевезено 242 тыс контейнеров ДФЭ. Это на 1,6% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба магистрали.
Больше всего — 171,2 тыс. ДФЭ — контейнеров было отправлено за рубеж. Однако на этом направлении отгрузки снизились на 5,1% год к году. А вот внутренние перевозки прибавили 22,7% и составили 70,8 тыс. ДФЭ.
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, в 2022 составило 189 тыс. ДФЭ. В частности, ими перевозили:
- лесные грузы — 131, 9 тыс. ДФЭ (- 6,6%);
- цветные металлы — 19,3 тыс. (+12,4%);
- химикаты и сода — 12,3 тыс. (+1,5%);
- зерно — 1,12 тыс. (рост в 2,5 раза);
- строительные грузы — 1,11 тыс. (+23,5%);
- каменный уголь — 882 ДФЭ (новый груз).
Напомним, что в целом погрузка на КрасЖД в 2022 составила 78,8 млн тонн грузов, что на 1% больше, чем в 2021.
Читайте также:
Красноярский край потерял в отгрузках леса
Сокращение произошло по всем направлениям — и в экспорте, и во внутрироссийских поставках.
Экспортерам продовольствия из Красноярского края компенсируют логистику
Прием заявок стартует на этой неделе и продлится аж до осени.
«Накормим Россию»: куда везут зерно из Красноярского края
Основная часть внешних отгрузок зерновых и масличных с территории региона идет по стране. Но и зарубежным странам кое-что перепадает.