В Красноярске предложили брать плату за проезд через Коммунальный мост

В Красноярске предложили брать плату за проезд через Коммунальный мост
Автор фото: Сергей Филинин. Иллюстрация: feelek.livejournal.com

О таком варианте говорил завкафедрой автомобильных дорог и городских сооружений СФУ. В администрации города предложение назвали гипотетическим рассуждением.

Мэрия Красноярска не планирует вводить платный проезд по Коммунальному мосту. Об этом DK.RU рассказали местном департаменте городского хозяйства и транспорта.

Никаких решений и поручений о вводе платного проезда через Коммунальный мост на уровне города не было. В Красноярске нет платных дорог», — заявили в администрации.

Идею брать 60 рублей за проезд по мосту в одну сторону высказал в эфире радио «Красноярск Главный» Вадим Серватинский, заведующий кафедрой автомобильных дорог и городских сооружений Сибирского федерального университета.

Если мост станет платным, то решится очень много вопросов. Это пополнение бюджета, улучшение экологической ситуации и, безусловно, снижение автомобильной нагрузки», — сказал он.

Также он уточнил, что обсчитывал эту идею со своими студентами. В администрации Красноярска пояснили, что речь, возможно идет о гипотетическом рассуждении.

Ни исследований, ни рассчетов по этому вопросу мэрия не заказывала», — сказали в департаменте горхозяйства и транспорта.

Егор Фролов, координатор Красноярского регионального общественного движения автовладельцев, в разговоре с DK.RU отметил, что для решения проблемы «забитости» Коммунального моста есть и другие способы.

На Коммунальном мосту существует выделенная полоса, которая не соответствует требованиям норматива. Из-за нее остальные полосы там имеют ширину 2,75 м, вместо 3 м. Из-за этого скорость движения на мосту ограничена до 40 км/ч. Мы неоднократно предлагали убрать эту выделенную полосу, поровну поделить дорогу на обычные полосы и увеличить скорость до 60 км/ч. Но сегодня мы — как общественная организация — исключены из рабочей группы по оптимизации дорожного движения в городе и наши идеи остаются без внимания», — рассказал он.

Читайте также:

Самое читаемое
  • Аналитики посчитали, во сколько обойдется сбор ребенка в школу в ЕкатеринбургеАналитики посчитали, во сколько обойдется сбор ребенка в школу в Екатеринбурге
  • Уральская фирма сошьет ретро-форму звездам мирового хоккея на матч «The Magic Game»Уральская фирма сошьет ретро-форму звездам мирового хоккея на матч «The Magic Game»
  • Екатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далекоЕкатеринбург вошел в топ-20 городов по зарядкам для электрокаров, но от лидеров он далеко
  • «Союзцемент» заявил, что  отрасли нужна защита отечественного производителя«Союзцемент» заявил, что отрасли нужна защита отечественного производителя
  • «Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка«Настроения изменились, но девелоперы не выполняют план»: Михаил Хорьков — о будущем рынка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.