Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда

Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда
Иллюстрация: «Астрея»

Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж. В новой серии — опыт одной из крупнейших стоматологий города, «Астреи», и ее основателя Дмитрия Герасимова.

Дмитрий Герасимов, основатель и генеральный директор сети стоматологий «Астрея», рассказывает: основной запрос пациентов сегодня на экспертность и индивидуальный подход. Отталкиваясь от него, «Астрея» и выстраивает работу с аудиторией. Врачи клиники регулярно проходят обучение и перенимают передовой опыт, ежегодно парк сети пополняется новым оборудованием.
 
Около года назад «Астрея» пошла в смежные направления. Получены лицензии на челюстно-лицевую хирургию и направления общей медицины (терапия, педиатрия, неврология). Клиника ведет просветительскую работу, объясняя, что здоровье зубов не может рассматриваться в отрыве от состояния всего организма. В апреле запущен проект «Астрея.Здоровье»: врачи клиники сопровождают пациентов во время комплексных чекапов и интерпретируют результаты анализов на понятном обычному человеку языке. Таким образом, разнонаправленная работа выстраивает личный маршрут пациента не только к здоровью зубов, но и к здоровью организма в целом. А в качестве проводников на этом маршруте выступают врачи «Астреи».
Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда  1
Основной запрос пациентов сегодня на экспертность и индивидуальный подход
Фото: «Астрея». 
 
Дмитрий Герасимов говорит: часто за экспертизой в вопросах здоровья обращаются и к нему лично. Один из частых вопросов: «Как сделает такую же улыбку, как у вас?» С первых дней работы клиники основатель «Астреи» открыто делится своей историей того, как здоровье зубов и открытая улыбка влияют на качество жизни. 
Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда  2"Астрею" я создавал по принципу «делаю, как для себя». Это касается всего — от профессионализма врачей до общей атмосферы. Вопросы здоровья зубов для многих табуированы, некоторые люди просто боятся их задавать. Мы же работаем в парадигме, что говорить про здоровье — не только зубов, а про здоровье вообще, — можно и нужно. Я лично подаю такой пример и не скрываю свой путь к красивой улыбке. Рассказываю о нем не с целью продать, а чтобы показать: я с помощью профи достиг отличного результата, и вы сможете. Точно знаю, что делаю это не зря», — резюмирует Дмитрий Герасимов.
 
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.

Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес

Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.

 
Больше свежей ​​​информации в TG-кaнaле DK
Самое важное о бизнесе региона в email-рассылкe
А еще нас удобно читать ВКонтакте

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.