Дмитрий Герасимов о том, как выстроить взаимодействие с клиентом на основе личного бренда
Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж. В новой серии — опыт одной из крупнейших стоматологий города, «Астреи», и ее основателя Дмитрия Герасимова.
Основной запрос пациентов сегодня на экспертность и индивидуальный подход
Фото: «Астрея».
"Астрею" я создавал по принципу «делаю, как для себя». Это касается всего — от профессионализма врачей до общей атмосферы. Вопросы здоровья зубов для многих табуированы, некоторые люди просто боятся их задавать. Мы же работаем в парадигме, что говорить про здоровье — не только зубов, а про здоровье вообще, — можно и нужно. Я лично подаю такой пример и не скрываю свой путь к красивой улыбке. Рассказываю о нем не с целью продать, а чтобы показать: я с помощью профи достиг отличного результата, и вы сможете. Точно знаю, что делаю это не зря», — резюмирует Дмитрий Герасимов.
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.
Прозрачные сделки и ИИ вместо человека — как «цифра» меняет риелторский бизнес
Рынок недвижимости Красноярска всегда был очень динамичен. 2024 стартовал с очередных изменений, которые напрямую коснулись застройщиков, покупателей и продавцов вторичного жилья.
Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук
Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.