Жанна Прохоренко и Ольга Дряшина открывают собственное креативное агентство
Заниматься планируют продвижением брендов и разработкой контент-стратегий для бизнеса.
Жанна Прохоренко, экс-креативный директор сети магазинов LEBOX, и Ольга Дряшина, контент-креатор, запускают в Красноярске собственное креативное агентство «ТОН». Об этом они сообщили в своих соцсетях.
Среди сфер, которыми предпринимательницы собираются заниматься, разработка креативных и контент-стратегий, событийный маркетинг и SMM. Также они планируют консультировать бизнесменов по вопросам создания и развития их личных брендов.
Напомним, что в августе этого года у Жанны Прохоренко, судя по всему, вышел конфликт с ее партнером по LEBOX — Ксенией Карклиной — которая, по словам г-жи Прохоренко, объявила себя единоличной владелицей всех магазинов сети.
Чем закончилась (и закончилась ли) эта история доподлинно неизвестно — и Карклина, и Прохоренко в данный момент предпочитают хранить молчание.
Также добавим, что в 2023 Жанна Прохоренко стала обладателем премии «Человек года» в номинации «Амбассадор бренда».
Читайте также:
Гастрономия как наука и бизнес: что обсуждали на первой в Красноярске «Теме Еды»
Масштабирование ресторанов, окупаемость авторских проектов, развитие доставки — рассказываем о центральных темах ресторанной конференции Яндекса в специальном материале «Делового квартала».
Бизнес-девичник «Делового квартала» объединил лучших креативщиков Красноярска
«Деловой квартал» продолжает подготовку к самому красивому событию весны в Красноярске — Бизнес-девичнику. Творческий проект создает команда, собранная из лучших представителей креативной индустрии.
От стрит-арта до Делеза: какой была первая ярмарка современного искусства в Красноярске
Исследование локальных контекстов, вдохновение детством и поиск личной памяти: чем запомнилась Красноярску ярмарка современного искусства SCAN FAIR — в специальном материале «Делового квартала».