Что дают инвестиции в узнаваемость

Быть узнаваемым, продавать больше, сформировать у клиента сильное первое впечатление — об этом мечтает каждый создатель своего продукта или заведения. Как этого добиться?
Инвестируй вдолгую — делай свой бизнес заметным: за счет логотипа, маскота или цветового сочетания выделяйся на фоне безликих конкурентов. Говори с клиентом через символы и визуальные детали, ведь именно они создают лицо компании, рождают эмоции и запоминаются надолго.
Кафе «Круассанье»: подумали и сделали сразу красиво
Ресторан «Дзеими» [ДО и ПОСЛЕ работы с «ПакетМаркет»]
Кофейня Discovery coffee [ДО и ПОСЛЕ работы с «ПакетМаркет»]
Знали бы вы эти заведения, если бы они не инвестировали в себя и свое лицо?Стали бы вы их любить?
Посещали бы их, будь это проекты no name?
«ПакетМаркет»
Реклама. ООО «Пакетмаркет». ИНН 2460239426 erid: 2W5zFK1UCqW
Читайте также
-
Бизнес для своих: что мешает продвижению красноярской продукции?
Узнаваемость продукции красноярских компаний на рынке могла бы усиливать бренд города. Но для этого производствам нужно кооперироваться и выходить за рамки своих целевых аудиторий.
-
И отдохнули, и поработали: бизнесмены Красноярска о том, что они успели к «экватору» лета
Сегодня 15 июля — «экватор» лета. Об итогах первой половины лучшего времени года DK.RU рассказали красноярские предприниматели.
-
Голос бренда начинается с упаковки: как стать видимым
Сегодня в бизнесе побеждает не тот, кого узнают с первого взгляда. Тот, кто сумел сделать из простой коробки — эмоцию. Из логотипа — обещание. Из цвета — символ.
-
Красноярск в миниатюре: каким будет Деловой пикник `2025
В 2025 деловой пикник «Бизнес!AIR» расскажет историю компаний, которые меняют город, делают Красноярск современным, комфортным, узнаваемым, а Сибирь — привлекательным местом для жизни и путешествий.
-
Переупаковаться: зачем красноярская компания провела глобальный ребрендинг
Торгово-производственная компания «ПакетМаркет» провела глобальный ребрендинг. Новый фирменный стиль осовременил визуальный облик бренда и стал символом нового этапа в развитии бизнеса.
-
Russкость, технологичность, забота: главные тренды 2025 в упаковке
Дизайн упаковки — это не просто эстетика, а мощный инструмент выражения ценностей бренда и действенный элемент маркетинга, который помогает продавать больше.