Меню

Как преодолеть «баннерную слепоту» — опыт взаимодействия с аудиторией от Натальи Дьячук

Иллюстрация: предоставлено Натальей Дьячук

Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.

Обратная сторона этого процесса — каждый новый инструмент требует все больше ресурсов, временных и человеческих, а также все более высокого уровня компетенций. Наталья Дьячук, собственник и директор «Тренинг-центра Натальи Дьячук», рассказывает: наряду с тестированием новых каналов она фокусируется на выстраивании системы.
Я давно не подстраиваюсь под конкурентный рынок. Для меня единственный вектор — это клиенты, их задачи и конкретные потребности в обучении. Я сторонник системно выстроенной работы отделов продаж и маркетинга, считаю это классикой и всегда работающей стратегией. А внутри уже тестируются разные гипотезы, начиная от подбора команды и их обучения до контроля и оценки результатов», — говорит Наталья Дьячук.
Директор тренинг-центра добавляет: инструментов продаж, которые гарантированно дадут результат, давно нет. Во многом это обусловлено сложностью прогнозирования: новые вводные напрямую влияют и меняют настроения и планы компаний. Решение — четко сегментировать аудиторию, развивать разные каналы продаж и использовать их прицельно — для взаимодействия с конкретной ЦА. Такой подход страхует от «баннерной слепоты», помогает выделиться на общем фоне и занять место в голове клиента.
Системность, дисциплина, своевременная реакция на изменения, способность быстро анализировать ошибки и не впадать в длительную рефлексию — правила, которых я стараюсь придерживаться. Из любимых инструментов маркетинга — проведение для участников наших мероприятий бесплатных бизнес-встреч с различными тренерами и экспертами в своих областях. На них можно расширить кругозор, обсудить текущие задачи и новые идеи. И главное — побыть в окружении активных предпринимателей и экспертов. Это особая энергия и настрой», — резюмирует Наталья Дьячук.
Читайте также: 

Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»

Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.

Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках

DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.

Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска

Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.

Как вывести бренд премиум-косметики на тесный бьюти-рынок Красноярска — кейс Nanoasia

Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.