Сфера бизнес-образования одной из первых тестирует и использует новые каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией.
Я давно не подстраиваюсь под конкурентный рынок. Для меня единственный вектор — это клиенты, их задачи и конкретные потребности в обучении. Я сторонник системно выстроенной работы отделов продаж и маркетинга, считаю это классикой и всегда работающей стратегией. А внутри уже тестируются разные гипотезы, начиная от подбора команды и их обучения до контроля и оценки результатов», — говорит Наталья Дьячук.
Системность, дисциплина, своевременная реакция на изменения, способность быстро анализировать ошибки и не впадать в длительную рефлексию — правила, которых я стараюсь придерживаться. Из любимых инструментов маркетинга — проведение для участников наших мероприятий бесплатных бизнес-встреч с различными тренерами и экспертами в своих областях. На них можно расширить кругозор, обсудить текущие задачи и новые идеи. И главное — побыть в окружении активных предпринимателей и экспертов. Это особая энергия и настрой», — резюмирует Наталья Дьячук.
Положительный клиентский опыт как ключевой фактор покупки авто — кейс ГК «Медведь Холдинг»
Стабильные продажи на высокий чек — уравнение со многими неизвестными. Решить его верно получается ни у всех и не всегда. Компании Красноярска поделились с DK.RU своими кейсами успешных продаж.
Цифры красоты. Бьюти-рынок Красноярска замедлил рост в деньгах, но увеличился в игроках
DK.RU «оцифровал» бьюти-рынок Красноярска. Объемы и динамика, количество участников и стоимость востребованных услуг — в материале.
Формула вдохновения: топ бьюти и фешн-пространств Красноярска
Сейчас пространство, которое создает для себя бизнес, — физическое воплощение смыслов и ценностей, которые выбирают транслировать предприниматели.
Франчайзи Nanoasia в Красноярске сделала ставку на клиентские мероприятия.